Страница 1 из 1

Al 4, гидроблок

Добавлено: Пн сен 01, 2014 12:12 pm
luntz
Доброго здоровья, всем!
В ремонте Пежо 307 с ремонтируемой неоднократно коробкой. Из 7 винтов, крепящих гидроблок, 4 некуда вкручивать- сорвана резба, вкрутил шпильки с внутренней м8. Теперь имеем проблему- на холодную работает без проблем, может работать час, потом толчки, удары, вплоть до полной комы- ни вперед ни назад. Остывает, все по новой. Вопрос- есть ли смысл поставить, допустим, бумажную прокладку между гидрой и корпусом или есть какие иные пути решения?

Re: Al 4, гидроблок

Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:01 pm
вин-ни-пух
проблемма не в прокладке,у вас гидроблок умер,с пргревом ведет сильнее,пружины становятся мягче,и останавливается.

Re: Al 4, гидроблок

Добавлено: Пн сен 01, 2014 2:04 pm
luntz
Приговаривать ГБ останавливает заверения хозяина авто о том, что гидра менялась на новую(?) в предыдущий ремонт. Подкинуть пока нечего. Про прокладку подумалось, потому что нет возможности протянуть плиту с одинаковым моментом- крепеж разной формы.

Re: Al 4, гидроблок

Добавлено: Пн сен 01, 2014 2:06 pm
vitalio
бывает и новые не едут

Re: Al 4, гидроблок

Добавлено: Ср сен 10, 2014 9:30 am
luntz
Решил проблему...
В очередной раз с пристрастием промыл гидроблок- надеюсь, что удалены последние опилки от нарезания резьбы в корпусе и сделал одинаковыми площадь прилегания болта и гайки, после чего-динамометрическим ключом.

Re: Al 4, гидроблок

Добавлено: Пт сен 19, 2014 12:17 pm
ZAP
и помогло?

Re: Al 4, гидроблок

Добавлено: Вс сен 21, 2014 11:55 am
luntz
Одиннадцать дней уже ездит...
Я думаю, ключевой момент в том, с каждым снятием и промывкой ГБ все меньше оставалось аллюминиевых опилок. Шпильки вставлялись на уже собранном коробе и поймать все опилки не было возможности.