Страница 1 из 1
u660e
Добавлено: Ср авг 06, 2014 1:45 pm
al030
Прошу помощи по ремонту u660e
Коробка уже ремонтировалась до меня.
После сборки осталось кольцо,которое логично не поставишь,полного мануала нет,
а просто в каталоге запчастей его нет.
Просьба кто хорошо знает коробку подсказать левое оно или нет.
Re: u660e
Добавлено: Ср авг 06, 2014 1:50 pm
al030
еще
Re: u660e
Добавлено: Ср авг 06, 2014 6:41 pm
unforgivable503
Похоже на то, которое между пакетами на суппорте насоса стоит. Бывает есть бывает нет. Там где два стопора.
Re: u660e
Добавлено: Чт авг 07, 2014 9:22 am
al030
Я пробовал там поставить,но оно там просто болтается.
Понимаю так что оно не обезательно?
Re: u660e
Добавлено: Чт авг 07, 2014 10:18 am
вин-ни-пух
если стояло то нужно поставить,внимательно посмотриш увидиш зачем,а там хозяин барин
Re: u660e
Добавлено: Чт авг 07, 2014 3:39 pm
al030
Дополнительная защита от рассухаривания стопора
опорного диска B1 ?
Re: u660e
Добавлено: Вс авг 10, 2014 9:41 pm
вин-ни-пух
когда опресовываеш,если замечал то стопор как говно выворачивает,а это кольцо разгружает, нагрузку на оба стопора распределяет
Re: u660e
Добавлено: Вт авг 12, 2014 3:07 pm
al030
Наверное пора переместить тему в раздел (проблемы после ремонта)
В коробке поменно:насос,задняя крышка,начинка барабана,поршни,
прокладочник,помыт блок на два раза,один раз с разбором соленоидов.
В итоге имеем жескую загрузку на реверс и букс 2-3 в ручном режиме букса нет
но переключение жесковатое при прогреве букс проявляется очень редко в основном
педаль в пол.Стоит постоять 10мин все поновой.реверс хаотичиски но на горячию
значительно лучше.Машина camry 3.5 ресет делался.
Коробка 660e у меня первая,подмены блока нет.
Прошу помощи более опытных специолистов.
Re: u660e
Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:48 pm
вин-ни-пух
третью жмет поршень из корпкса,жмет как раз на те самые два стопора и кольцо,но если беды нет на ручке,и ты уверен в работоспособности поршня(проблем много так как,центральный подшипник под ним ,и его люфт заставляет сифонить поршень)останется зазор пакета В3 который не просто выставить,мерять некуда привычным способом,да и господа ускоглазые любят зазор поменьше ,и заметь диски тормозов только оригинал,сам лично проверил разницу даже БВ толкается долго,а ОЕМ нет сегментированный материал япон мать,кривизна опорного диска(ровных почти не встречал)иииииииииии ГИДРОБЛОК!!!!!! была беда с крышкой однажды ,но проявлялась по другому.в дате листе внимательно посмотри температуру ,и сверь показания сканера и термометра.а вообще гидроблок если не меняю,то делаю всегда в спец учереждениях,вообше там много чего интересного.А случаем температура не подымается выше 100 С А?
Re: u660e
Добавлено: Ср авг 13, 2014 5:38 am
al030
В3 подключается также на 5,а она в идеале.
Температуру не смотрел ,так как проблема больше на холодную.
Мне кажеться проблема с регулировкой давления.
Почему такая разница на ручке и в D работает одно и тоже?
Re: u660e
Добавлено: Чт авг 14, 2014 1:59 pm
вин-ни-пух
давление поднимается на другие величины,вот и в идеале.
Re: u660e
Добавлено: Чт авг 14, 2014 4:39 pm
al030
После дня аккуратных покатушек коробас вроде пришел в себя,
пробуксовка ушла,осталась жесковатая загрузка R и иногда маленькие
трудноопределяемые пиночки.
Думаю заказать два соленоида SL4 SL2 близко около себя не нашел,
atpshop.ru нормальная контора?
Re: u660e
Добавлено: Пн авг 18, 2014 3:53 pm
vladd
Всегда гоняю коробку к дилеру, чтобы "сбросить настройки" после ремонта.
Если нужно будет фото места, где стоит кольцо, пришли адрес почты в личку, попробую подыскать нужную картинку (фото).
Re: u660e
Добавлено: Вт авг 19, 2014 4:31 am
al030
Спасибо,уже разобрался. До дилеров минимум 150 км,
можно и спалить.
SL2 Sl4 заказал на autodok 3800 пара.