Страница 1 из 1

Audi 0B5

Добавлено: Сб авг 02, 2014 4:44 pm
Jheka
Привет Коллеги...
Allroad 09 года с семиступенчатой DSG... 0В5

Проблема была в дерганье при переключениях и ударах при переводе селектора в положения движения....
масло мехатрона с запахом гари... два сцепления подгоревшие... Ставим новый узел сцепления (ценник чуть больше полтоса) промываем гидру и солики и получаем ошибку давления в К1 и К2 - высокое давления в контурах сцеплений...

Меняем четыре модулятора на плите управляющей давлением... ставим, прописываем базу и получаем мягкие включения в любых режимах...

Радовались недолго... тачка вернулась часа через четыре с сильными ударами в драйве и реверсе...

Адаптацию не проходит, пишет ошибку Р2789 - Настройка сцепления в крайнем положении...

И вот тут непонятно!!!

Как мехатрон может отследить это крайнее положение??? Что это за ошибка? может есть TPL у кого по этому фаулту?

Короче хелп)))

Re: Audi 0B5

Добавлено: Пн авг 04, 2014 8:10 pm
Jheka
ща на холодную втыкается всё гуд... по мере прогрева появляется удар в драйве ( К1 отрабатывает).... если погонять, получим ошибку - высокое давление в муфте 1 ( номер не помню)
в текучке верхние и нижние границы давки адаптаций почти одинаковые.... при включение задней (сцепа К2 ) давление 2.7 бара... мягко включается. При включении драйва (сцепа К1) давка тоже в районе 2.7 бара, но включение с ударом!!!

как так может быть?

Re: Audi 0B5

Добавлено: Ср авг 06, 2014 3:38 pm
Jheka
Все плунжера в мехатроне в идеальном состоянии... новые регуляторы - основного давления, 2 регулятора двух давлений в двух частях плиты....

ВАС отслеживает давления адаптаций сцеп, управляющее давления на сцепах... нагрузку мотора и т.д.

Нет ли нового программного обеспечения на короб 0В5 ? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Попробую ещё модуляторы давки сцеп местами поменять.... они непосредственно управляют давлениями на сцепления и датчики видят именно ЭТО давление....

Re: Audi 0B5

Добавлено: Ср окт 29, 2014 11:07 pm
Lubim4ik
Расскажи чем закончилось, у меня тоже выскакивает ошибка по К2 после замены сцепления (старое сгорело) только вот я сам блок управления оставил старый и гидравлическую часть переставил с заведомо исправного (не дергал просто меняли по причине протекшего клапана охлаждения акпп в блок и сгнившего разъема). Так вот я думаю что это может быть проблема в грязи в датчиках давления (находятся внутри эл части и поменять их не получится) или же в адаптации клапанов регулировки давления которые у меня стоят заведомо исправные но в ODIS нету функции их адаптации (точнее есть но туда программа не пускает ссылаясь на то что мехатрон не ремонтируется и идет как единая запчасть, скорее всего нужен код доступа). Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.

Re: Audi 0B5

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:38 pm
Nindsya_80
Код доступа туда реально нужен, он оч сложный и выглядет как 0000))) Цепляй обычную васю и будет счастье с адаптацией и с другими полезными вещами для дсг7

Re: Audi 0B5

Добавлено: Вс окт 07, 2018 3:23 pm
albikk
Точно такая же проблема, жесткие рывки при переводе селектора в режим D или R
По началу изредка были рывки, потом перешло в жесткие рывки именно на горячую, потом в любое время рывки и на ходу при отпускании педали газа плавали обороты.

Ошибка 8019 - Адаптация муфты на пределе P2789

ТС у тебя точно такая же проблема судя по описанию, как вылечили?
A4 b8 allroad quattro 2010 год