Audi 0B5
Добавлено: Сб авг 02, 2014 4:44 pm
Привет Коллеги...
Allroad 09 года с семиступенчатой DSG... 0В5
Проблема была в дерганье при переключениях и ударах при переводе селектора в положения движения....
масло мехатрона с запахом гари... два сцепления подгоревшие... Ставим новый узел сцепления (ценник чуть больше полтоса) промываем гидру и солики и получаем ошибку давления в К1 и К2 - высокое давления в контурах сцеплений...
Меняем четыре модулятора на плите управляющей давлением... ставим, прописываем базу и получаем мягкие включения в любых режимах...
Радовались недолго... тачка вернулась часа через четыре с сильными ударами в драйве и реверсе...
Адаптацию не проходит, пишет ошибку Р2789 - Настройка сцепления в крайнем положении...
И вот тут непонятно!!!
Как мехатрон может отследить это крайнее положение??? Что это за ошибка? может есть TPL у кого по этому фаулту?
Короче хелп)))
Allroad 09 года с семиступенчатой DSG... 0В5
Проблема была в дерганье при переключениях и ударах при переводе селектора в положения движения....
масло мехатрона с запахом гари... два сцепления подгоревшие... Ставим новый узел сцепления (ценник чуть больше полтоса) промываем гидру и солики и получаем ошибку давления в К1 и К2 - высокое давления в контурах сцеплений...
Меняем четыре модулятора на плите управляющей давлением... ставим, прописываем базу и получаем мягкие включения в любых режимах...
Радовались недолго... тачка вернулась часа через четыре с сильными ударами в драйве и реверсе...
Адаптацию не проходит, пишет ошибку Р2789 - Настройка сцепления в крайнем положении...
И вот тут непонятно!!!
Как мехатрон может отследить это крайнее положение??? Что это за ошибка? может есть TPL у кого по этому фаулту?
Короче хелп)))