Страница 1 из 1
01P
Добавлено: Ср июн 18, 2014 10:03 pm
вин-ни-пух
собственно понятно что это одно и тоже,что 01М но от этого не легче.я нигде не могу найти зазоры в пакетах К1 К2 К3 ,или хотябы соотношение,кол-во фриков,зазор на один фрик.
спасибо всем откликнувшимся.
Re: 01P
Добавлено: Чт июн 19, 2014 12:10 am
strelok
по ATSG 0.2-0.25mm на фрик
Re: 01P
Добавлено: Чт июн 19, 2014 5:40 pm
unforgivable503
Там зазоры не роляют особо.
Re: 01P
Добавлено: Чт июн 19, 2014 10:06 pm
andreevustug
Тоже с зазорами не парюсь особо на этой коробке.
Re: 01P
Добавлено: Вт июн 24, 2014 9:58 pm
vladd
Последняя машинка (двигатель 2,5 дизель; год выпуска - 2000) уехала с такими зазорами:
B-2 (1,75 с прокладкой маслонасоса, которая имеет толщину 0,25мм.) 5 фрикционов;
K-2 (1,55мм.) 5 фрикционов;
K-1 (1,45мм.) 5 фрикционов;
K-3 (1,6-1,65мм) 6 фрикционов;
B-1 (1,25-1,30мм.) 6 фрикционов.
Поршни ставь в неё правильные (не дерьмовые) и за "железом" смотри.
Ну и ГДТ в ремонт (рассыпается "на-ура").
Re: 01P
Добавлено: Ср июн 25, 2014 6:53 pm
вин-ни-пух
всем спасибо,примерно отдуплил по зазорам.теперь очкую про форвард,у меня 5+5 и опорный 5 ,еше одна сталь 2,все остальное 1.5 я так понимаю сталь 2 мм должна стоять напротив замка сухарей?
Re: 01P
Добавлено: Сб июн 28, 2014 12:02 pm
alex1975
2мм ложится на пружину плавности либо сразу на поршень.