Страница 1 из 1

U660 Kamry 2008 ГВ

Добавлено: Пн янв 06, 2014 6:35 pm
ZAP
Привет всем!
Приехала Камри
На непрогретом состоянии сильный пинок в Драйв, в реверс нет.
После прогрева все более- менее нормально.
Висят 2 кода:
Р0339 цепь датчика А положения коленвала, обрыв или перемежающийся сигнал
Р0705 Неисправность датчика диапазона передач ПРНДЛ

На заглушенном моторе стираю ошибки и шурую селектором, все норм, нет ошибки по свичу.
Как заведу- так выскакивает.
Кто сталкивался с подобным?

Re: U660 Kamry 2008 ГВ

Добавлено: Пн янв 06, 2014 8:52 pm
Baberr
Удар из за селектора возможен

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: U660 Kamry 2008 ГВ

Добавлено: Вт янв 07, 2014 9:43 pm
Владик
смотри внимательно на трос селектора по ходу растянулся!!!и на ЛМП-шку на ее посадочное место!!!

Re: U660 Kamry 2008 ГВ

Добавлено: Ср янв 08, 2014 8:43 pm
вин-ни-пух
на сколько помню ошибка переводится как прерывистый сигнал датчика,в иделе нужно осцилографом смотреть,при такой проблемме двигатель с ума сходить будет,я думаю что это и есть проблемма удара в драйв ,т к регулятор отробатывает в зависимости от двигателя
вторая ошибка это : Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)
Входной сигнал P
Входной сигнал N
Входной сигнал R
Входной сигнал D
(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки):Входной сигнал NSW
Входной сигнал R
Входной сигнал D(C) Любое из перечисленных ниже условий выполняется в течение более 2 секунд при нахождении рычага переключения передач в положении S (логика диагностирования за 2 поездки).
Сигнал на входе NSW.
Сигнал на входе P - Вкл
Сигнал на входе N - Вкл
Сигнал на входе R - Вкл
(D) В положениях NSW, P, R, N и D одновременно выключаются все переключатели.
взято из мануала