Страница 1 из 1
кто чинил DP0? порвало F3. Почему?
Добавлено: Сб сен 20, 2008 3:06 pm
baza1978
разобрали DP0
у ленты F3 оторвало упор под поршень. В остальном коробка в идеале. Все фрикционы как новенькие, кроме ленты F3.
до этого машина очень сильно билась при первом переключении с 1 на 2 на холодную при температуре < +10C. И в пробках начинала ощутимо лягаться. При обычной езде толчок 1-2 был, но слабенький, чувствовал только водитель. В чем может быть причина? Поршень F3?
Добавлено: Вс сен 21, 2008 8:00 pm
мишаня
У нас раз в неделю DPO с таким набором. Меняем: ленту, фильтр, регулятор давления, кольца на задней крышке, 3 сальника и резинку на насосе. Обязательно проверяем вторую ленту и диски(обычно они в порядке). Возвратов небыло.
Добавлено: Вс сен 21, 2008 10:51 pm
baza1978
мишаня писал(а):У нас раз в неделю DPO с таким набором. Меняем: ленту, фильтр, регулятор давления, кольца на задней крышке, 3 сальника и резинку на насосе. Обязательно проверяем вторую ленту и диски(обычно они в порядке). Возвратов небыло.
регулятор давления - в смысле соленоид или датчик, или все вместе?
Добавлено: Пн сен 22, 2008 7:16 am
мишаня
Клапан EVM. На гидроблоке два больших соленоида - левый. И еще, обязательно поставь оригинальные свечи. Неоригинальные могут глючить компьютер коробки.
Добавлено: Сб окт 04, 2008 2:13 pm
baza1978
перебрали коробку, поменяли ленты, сальники, прокладки, кольца на крышке и на поршне гидроаккумулятора. была порвана только F3, все остальное чистенькое и без износа. Гидроблок не трогали.
пока холодная - едет замечательно.
на горячей:
как нагреется до рабочей температуры - буксует. на первой разгоняется кое как, переключается на вторую и в какой то момент буксует как будто передача и не включена вообще. что на D, что на R, один результат. Трогается с толчком только если дать газку. вытащили предохранитель - в аварийке на 3 едет нормально. вставляешь предохранитель, заводишь - трогается на первой, второй и R и едет нормально, переключается на вторую и все по новой, буксы и тп.
Соответственно если проблема с задней тоже , то утечка по задней крышке и кольцам исключается. Что может быть, мог ли сдохнуть датчик давления от промывки керосином? Давление в магистрали еще не меряли, достала, силы пока кончились ))
Кто что думает?
Добавлено: Сб окт 04, 2008 2:16 pm
baza1978
сколько кстати давление должно быть в аварийке на каких оборотах? проверить масляный насос, мало ли что..
Добавлено: Сб окт 04, 2008 2:38 pm
мишаня
Проверь большие кольца на задней крышке!
Добавлено: Сб окт 04, 2008 3:02 pm
baza1978
большие это которые? там два больших разрезных стоит и одно поменьше. какбудто тефлоновые. ставил аккуратно.
разве из за них может давление сливать и на заднюю передачу?
Добавлено: Сб окт 04, 2008 4:48 pm
мишаня
baza1978 писал(а):большие это которые? там два больших разрезных стоит и одно поменьше. какбудто тефлоновые. ставил аккуратно.
разве из за них может давление сливать и на заднюю передачу?
Большие, большие. Не поленись, открой. И, желательно, поменять регулятор давления.
Добавлено: Вс окт 05, 2008 10:51 am
baza1978
тогда еще спрошу
на первой лагуне вроде пакет можно вытащить не снимаю коробку, если только открутить опору и опустить коробку? Если да, то потом валом в ГТ попасть реально?
Какие колечки лучше брать? У меня были из ремкомплекта ALTO.
Поискал информацию, с этими кольцами часто начинаются пляски с бубном, садятся плотно а давление не держат. Я признаюсь даже не дул их воздухом.

Добавлено: Вс окт 05, 2008 10:20 pm
мишаня
вал входит без проблем. кольца использую только оригинальные, номер каталога должен заканчиваться на 14 ( не 13 и не 12).
Добавлено: Вс окт 12, 2008 7:26 pm
baza1978
поменял колечки на оригинал, машина поехала, Мишане огромное спасибо )
Добавлено: Вс окт 12, 2008 9:35 pm
мишаня
baza1978 писал(а):поменял колечки на оригинал, машина поехала, Мишане огромное спасибо )
Пожалуйста, коллега. Будь на связи.