Страница 1 из 1

Акура МДХ

Добавлено: Вс дек 01, 2013 4:56 am
AN38
Доброго дня всем!
Приехала Акура МДХ 2003 год MDKA
Суть в следующем: при движении на малых оборотах, переключения передач происходят с большим забросом оборотов. Едем например 40км/ч на 3 передаче, делваем кикдаун...получаем букс. отпускаем дросель--пинок и покатились дальше. Сканер в дате показывает что должна была быть 2 передача.При остановке..если не до конца остановится..в сканере уже показывает 1 передачу по сути как на нейтралке. Еслив этот момент рычагом дернуть на Д4 то сразу ощущается толчек включения передачи. Все при медленном движении. Если выехать на трассу и пр итопить..ничего подобного не происходит. Коробень перебрали, все внешне красиво.
Куда рыть?

Re: Акура МДХ

Добавлено: Вс дек 01, 2013 7:21 pm
ua9mub
AN38 писал(а):Доброго дня всем!
Приехала Акура МДХ 2003 год MDKA
Суть в следующем: при движении на малых оборотах, переключения передач происходят с большим забросом оборотов. Едем например 40км/ч на 3 передаче, делваем кикдаун...получаем букс. отпускаем дросель--пинок и покатились дальше. Сканер в дате показывает что должна была быть 2 передача.При остановке..если не до конца остановится..в сканере уже показывает 1 передачу по сути как на нейтралке. Еслив этот момент рычагом дернуть на Д4 то сразу ощущается толчек включения передачи. Все при медленном движении. Если выехать на трассу и пр итопить..ничего подобного не происходит. Коробень перебрали, все внешне красиво.
Куда рыть?


Андрей, а до ремонта что было?

Re: Акура МДХ

Добавлено: Пн дек 02, 2013 2:42 am
AN38
Притащили на веревке. погорели почти все пакеты. По симптомам, началось с этого самого.Ее вообще из Белоруссии гнали, по дороге чинили 2 раза..она такими перебежками до нас и доехала оттуда

Re: Акура МДХ

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:58 pm
YBRBNF
доброго времени суток. нашел я причину.поменяли датчик отвечающий за блокировку муфты гидротрансформатора,пропал пинок с 1-2, а пробуксовка с 3-4 осталась,сразу поменяли регулятор линейного давления,все выравнилось.УРА!!!
Это мой ответ.можешь менять линейник.когда привезли другой линейник, то я увидел что в старом плунжер менее подпружинен,с заду пятигранник,но свернуть я его не смог,а то ведь можно было бы попробовать.

Re: Акура МДХ

Добавлено: Пт дек 06, 2013 7:45 pm
ua9mub
AN38 писал(а):Притащили на веревке. погорели почти все пакеты. По симптомам, началось с этого самого.Ее вообще из Белоруссии гнали, по дороге чинили 2 раза..она такими перебежками до нас и доехала оттуда


Андрей, а что меняли вы? Бублик пилили? Как состояние корпуса регулятора давления? Как поживают подшипники в средней части корпуса? Как поживают втулки внутри валов? Как состояние направляющих трубок на задней крышке? Соленоиды все проверили?

Re: Акура МДХ

Добавлено: Пн дек 09, 2013 12:28 pm
AN38
поменяли практически все, бублик резали, сейчас разобрали снова...обгонка навернулась, блин почему в прошлый раз не выявилась так. Сейчас от руки если потеребить её проворачивается в обратном направлении. Более ничего не нашли.
Я так понял у них еще большая проблема с посадочными под подшипники в корпусах.отсюда гуляющие валы и разбивающиеся уплотнительными кольцами корпус регулятора.Втулку в тарнсформаторе поменяли..вроде поменьше бьет , хотя в корпусе все ранво есть небольшая выработка под подшипник.