Страница 1 из 1

BMW 6HP26

Добавлено: Вс июн 24, 2007 7:38 pm
d01698
Привет Всем!!!
Кто нибудь ремонтировал такую коробку?
Незначительный увеличивающийся стучек не тип, а звук в районе бублика и появился ударчик на реверс.
Бумер 2002 года поддон пластик.

Добавлено: Вс июн 24, 2007 11:37 pm
zloy
Уровень масла проверить надо, а может и бублик накрывается . Стуки и рывки надо слушать и чувствовать а на пальцах сложно понять что происходит , может серьёзное сто-то ,может нет .

Добавлено: Вс июн 24, 2007 11:39 pm
zloy
прошу прощения ЧТО-ТО

Добавлено: Пн июн 25, 2007 1:37 am
fred
А масло менялось вообще?

BMW 6HP26

Добавлено: Пн июн 25, 2007 7:16 am
d01698
zloy писал(а):Уровень масла проверить надо, а может и бублик накрывается . Стуки и рывки надо слушать и чувствовать а на пальцах сложно понять что происходит , может серьёзное сто-то ,может нет .


Я тоже к этому склоняюсь. И еще есть причина втулка масленного насоса, в принцепе все БМВ этим страдают. А как ты думаещь присутствие электрики может быть. Анализы сдавали ничего вроде не показало?

BMW 6HP26

Добавлено: Пн июн 25, 2007 7:20 am
d01698
fred писал(а):А масло менялось вообще?

Нет конечно, но оно чистое. Тачка 50000 прошла не думаю что это масло.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 8:50 pm
zloy
а уверен что пробег родной ? у нас в салоне на 50000 точно с каждой сматывают . ну а стук ( еле заметный такой )у меня был тоже в районе бублика , особенно на холодную. 2 раза разбирал из принципа . и нефига не нашёл , так по мелочам . Человек второй год катается и нефига не происходит. Может что-то с наполнением трансформатора маслом , а может и правда у втулки насоса зазор увеличенный .Но меньшую по диаметру ставить страшно т.к. тепловое расширение не известно - может провернуть.Возможно биение маховика и ещё много чего ...

BMW 6HP26

Добавлено: Вт июн 26, 2007 5:11 pm
d01698
DenRCAT писал(а):самому ремонтировать еще не приходилось ,но слышал что шум ГТ нормальное дело для этой коробы .шумит даже на новых только чуть меньше.И помоему там не втулка насоса а подшипник.


Нет там втулка я скинул коробу, бублик хочу все равно отправить на ремонт в Москву. Пускай откроют посмотрят. Пробег может и не родной согласен, но авто по состоянию не сильно хоженая. Да Вы правы стук у бумеров это присуще, но ведь и на горячую и на холодную одинаковый стук. Ладно раскидаю, проверю, раскажу.
Спасибо . Если что вспомните поделитесь.

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 11:12 pm
Tesla
мы делали 6хр19 и 6хр26
по конструкции довольно удобная, проста по сборке, гидроблок несложен, однако промежуточная сепарпторная плита между основными имеет тонкое уплотняющее покрытие, которое легко разрушаеться, поэтому если нет в наличии лутше гидроблок не раскрывать (в оверхолн не идет), сервис пишет очень аккуратно обращаться с электронными мозгами на гидроблоке (очень боиться статики от рук - типа надо заземляться), пластиковый поддон идет с встроеным фильтром, поддон надо снимать при темп. масла ниже 40 с.

у нас с одной были проблемы с электронными мозгами (специалисты потом зашили новую прошивку), а на другой, как у всех ЗФ на дизельных моторах, после хорошего пробега на мощном диз. моторе ложиться локап в гидре, он тут кстате работает в режиме контроля с 1 по 6 передачю

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 7:43 pm
d01698
Tesla писал(а):мы делали 6хр19 и 6хр26
по конструкции довольно удобная, проста по сборке, гидроблок несложен, однако промежуточная сепарпторная плита между основными имеет тонкое уплотняющее покрытие, которое легко разрушаеться, поэтому если нет в наличии лутше гидроблок не раскрывать (в оверхолн не идет), сервис пишет очень аккуратно обращаться с электронными мозгами на гидроблоке (очень боиться статики от рук - типа надо заземляться), пластиковый поддон идет с встроеным фильтром, поддон надо снимать при темп. масла ниже 40 с.

у нас с одной были проблемы с электронными мозгами (специалисты потом зашили новую прошивку), а на другой, как у всех ЗФ на дизельных моторах, после хорошего пробега на мощном диз. моторе ложиться локап в гидре, он тут кстате работает в режиме контроля с 1 по 6 передачю


Спасибо парни за информацию, но дело было в бублике. В Москве отремонтировали и О.К
С/У

6hp26

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 3:29 pm
КАПРАЛ
d01698 писал(а):
Tesla писал(а):мы делали 6хр19 и 6хр26
по конструкции довольно удобная, проста по сборке, гидроблок несложен, однако промежуточная сепарпторная плита между основными имеет тонкое уплотняющее покрытие, которое легко разрушаеться, поэтому если нет в наличии лутше гидроблок не раскрывать (в оверхолн не идет), сервис пишет очень аккуратно обращаться с электронными мозгами на гидроблоке (очень боиться статики от рук - типа надо заземляться), пластиковый поддон идет с встроеным фильтром, поддон надо снимать при темп. масла ниже 40 с.

у нас с одной были проблемы с электронными мозгами (специалисты потом зашили новую прошивку), а на другой, как у всех ЗФ на дизельных моторах, после хорошего пробега на мощном диз. моторе ложиться локап в гидре, он тут кстате работает в режиме контроля с 1 по 6 передачю


Спасибо парни за информацию, но дело было в бублике. В Москве отремонтировали и О.К
С/У



ГТ на этой коробке никто не чинит в москве единственное что могут сделать это установить половинку с блокировкой б\у а это ненадолго
большую гарантию не дашь,лучше всего ставить ребилд тогда всё о.к.

6HP26

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 10:03 pm
d01698
А что такое Ребилд, первый раз слышу? :P
С/У

Re: 6HP26

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 9:56 am
КАПРАЛ
d01698 писал(а):А что такое Ребилд, первый раз слышу? :P
С/У

это восстановленный на заводе гидротрансформатор у которого в номере первый символ буква Е

6НР26

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 9:09 pm
d01698
Теперь знаю спасибо!
Ну вообщем она уехала и ни стучка все О.К.
Короче это их болячка.
С/У

Re: 6НР26

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 7:21 pm
КАПРАЛ
d01698 писал(а):Теперь знаю спасибо!
Ну вообщем она уехала и ни стучка все О.К.
Короче это их болячка.
С/У

у них болячек не пересесть . с ними нужно очень аккуратно очень часто летит плита (98000 руб. -оригинал бмв,60000руб оригинал ZF)
Удачи!