MMC RVR 91г W4a32 неподдаётся логике
Добавлено: Вс авг 17, 2008 10:25 pm
ММС RVR 91 4g63 non-turbo W4A32
Предистория........
Родная коробка, всё хорошо, но есть проблема, при прогретой коробке "прохват" при переключении 2-3. Меняем, сейчас стоит короба с RVR 95 года с угловиком и задним редуктором от него же, поменяны фрикционы, overhaul kit, shift kit (в гидромозгах)
Короба холодная - первые 5-10 минут езды - всё просто замечательно(во всех режимах, спокойная езда,агрессивная езда, положение педали в пол)
Короба прогретая - после 10-15минут езды - спокойная езда, без нареканий, всё устраивает, а теперь самое интересное:
1. С места, педаль в пол - 1передача 6000, вторая 4000 (80км/ч), третья..... (на холодную вторая 6000(110км/ч)) соответственно по трассе когда идёшь на обгон при положении педали в пол, мотору очень не комфортно, когда на 80км/ч включается третья передача......
2. Селектор в положение 2 - педаль в пол - 1 передача 6000, вторая 4000, ТРЕТЬЯ...... сбрасываю газ, жесточайший удар - вторая и всё вроде бы хорошо. Причём повешал светодиоды(на соленойды переключения передач) , при таком положении селектора, комп всё равно включает третью передачу("где логика, где смысл?").
Машина моя, борюсь уже с этим месяцев 8, за это время: установлен дополнительный радиатор, ТО ECU TCM (замена кондёров), пробовал с другой машины (без результатов), поменяны для эксперимента датчики числа вращения А и В, датчик температуры, гидромозги (три раза ставил другие, разница только в плавности переключения и так по мелочам, выбрал самые адекватные - которые ставил изначально с shift kit`ом).Селектор проверен. Датчик скорости в панели не проверял досконально, но по дате скорость отображается адекватно. Жидкость меняная, фильтр новый. Очень редко, но бывает, при агрессивной езде в городском цикле вываливается в аварийку, заглушил - завёл едем дальше. Ошибка 52 как и на многих RVR - нет синхронизации по 2 передачи. Причём может появиться и без вываливания коробы в аварийку. Питание, массы на блоке, клапанах, датчиках нареканий не вызывают.
За 10000км пробега в поведении коробки не поменялось ничего, не в лучшую не в худшую сторону, до сегодняшнего момента(при троганьи с места началисьподёргиванья, дальше всё нормально. причём это не мотор, а явно короба. С пробоем высоковольтных проводов и забиванием инжекторов на этих моторах, я знаком). Так что в ближайшее время предстоит очередное снятие короба, тем более что при последней замене гидромозгов было обнаружено, что тормозная лента очень сильно ослабла(была подтянута), и на барабане появились задиры, судя повсему сносилась до клёпок и (или) "уши" разогнулись(надломилсиь).
Сам занимаюсь диагностикой электроники, познание механики коробок на уровне "диагноста электроники". Раз уж снятие короба неизбежно, буду благодарен за пинок в нужном направлении, на что обратить внимание при разборке короба.
И пока не дошло до снятия, может будут мысли что ещё посмотреть.....
Догадываюсь, что возможно при прогретой коробке, где то утечка по давлению, но где.....
Предистория........
Родная коробка, всё хорошо, но есть проблема, при прогретой коробке "прохват" при переключении 2-3. Меняем, сейчас стоит короба с RVR 95 года с угловиком и задним редуктором от него же, поменяны фрикционы, overhaul kit, shift kit (в гидромозгах)
Короба холодная - первые 5-10 минут езды - всё просто замечательно(во всех режимах, спокойная езда,агрессивная езда, положение педали в пол)
Короба прогретая - после 10-15минут езды - спокойная езда, без нареканий, всё устраивает, а теперь самое интересное:
1. С места, педаль в пол - 1передача 6000, вторая 4000 (80км/ч), третья..... (на холодную вторая 6000(110км/ч)) соответственно по трассе когда идёшь на обгон при положении педали в пол, мотору очень не комфортно, когда на 80км/ч включается третья передача......
2. Селектор в положение 2 - педаль в пол - 1 передача 6000, вторая 4000, ТРЕТЬЯ...... сбрасываю газ, жесточайший удар - вторая и всё вроде бы хорошо. Причём повешал светодиоды(на соленойды переключения передач) , при таком положении селектора, комп всё равно включает третью передачу("где логика, где смысл?").
Машина моя, борюсь уже с этим месяцев 8, за это время: установлен дополнительный радиатор, ТО ECU TCM (замена кондёров), пробовал с другой машины (без результатов), поменяны для эксперимента датчики числа вращения А и В, датчик температуры, гидромозги (три раза ставил другие, разница только в плавности переключения и так по мелочам, выбрал самые адекватные - которые ставил изначально с shift kit`ом).Селектор проверен. Датчик скорости в панели не проверял досконально, но по дате скорость отображается адекватно. Жидкость меняная, фильтр новый. Очень редко, но бывает, при агрессивной езде в городском цикле вываливается в аварийку, заглушил - завёл едем дальше. Ошибка 52 как и на многих RVR - нет синхронизации по 2 передачи. Причём может появиться и без вываливания коробы в аварийку. Питание, массы на блоке, клапанах, датчиках нареканий не вызывают.
За 10000км пробега в поведении коробки не поменялось ничего, не в лучшую не в худшую сторону, до сегодняшнего момента(при троганьи с места началисьподёргиванья, дальше всё нормально. причём это не мотор, а явно короба. С пробоем высоковольтных проводов и забиванием инжекторов на этих моторах, я знаком). Так что в ближайшее время предстоит очередное снятие короба, тем более что при последней замене гидромозгов было обнаружено, что тормозная лента очень сильно ослабла(была подтянута), и на барабане появились задиры, судя повсему сносилась до клёпок и (или) "уши" разогнулись(надломилсиь).
Сам занимаюсь диагностикой электроники, познание механики коробок на уровне "диагноста электроники". Раз уж снятие короба неизбежно, буду благодарен за пинок в нужном направлении, на что обратить внимание при разборке короба.
И пока не дошло до снятия, может будут мысли что ещё посмотреть.....
Догадываюсь, что возможно при прогретой коробке, где то утечка по давлению, но где.....