Страница 4 из 10

Добавлено: Вт янв 22, 2008 12:17 pm
Vitalik
Да в U140 в гидротрансформаторе вошера нет, там упорный подшипник. Причем бывает два диаметра. Может кто знает, на какие ставиться маленький , а на какие большой. Наверное зависит от объема двигателя , полный или передний привод, или еще что???

Добавлено: Вт янв 22, 2008 12:20 pm
Vitalik
Oleg писал(а):
Vitalik писал(а):Сегодня звонили мне по U140F , сняли , разобрали, пооменяли ВСЕ , собрали, проскальзывает после 2 передачи и потом совсем встает. Мало знать что поменяли, главное найти ПРИЧИНУ. Можно поменять ВСЕ , а работать не будет.

Виталь я попадал на эту фигню - после второй букс !!!!
нашли проблему в плите - там есть круглый стержень фиксирует пробку с каналом - как он выпал ума не приложу - мыл плиту он и выпал видать - пробка из плиты чуть вылезла под давкой и застряла - канал перекрылся - вместо стержня воткнул подходящий по размеру от игольчатого подшипника - и в путь ....

Спасибо за совет. Обращу внимание при ремонте, тем более ее до меня разбирали , может чего и не поставили.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 9:06 pm
d01698
Виталий посмотри и проверь комп. Уж сильно топляков за последнее время прибавилось.............почему-то :D
С/У

Добавлено: Вт янв 22, 2008 11:08 pm
Vitalik
Этот точно не топляк, проверил сразу, нырнул под педали. Топляки то я во Владике еще в 95году на рынке научился определять по внешним признакам :) .

Добавлено: Ср янв 23, 2008 11:27 am
d01698
Ну тогда, ну тогда...........ну тогда еще что нибудь проверь :oops:
Шутка! Скорей всего в клапанах дело..... просто предположение! :P
С/У

Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:37 pm
Vitalik
Меня больше волнует не переключение, а почему втулку насоса провернуло и задрало шейку гидротрансформатора. Шейку поменял, практически не бъет - 0,1 мм. Колокол сидит ровно на направляющих, бублик четко центруется в коленчатом валу , маховик не бъет , индикатором проверял. Чего втулку провернуло? :?: . Может когда ставили "мстера" трансмиссию или насос до этого был уже плохонький или плохо запрессовали втулку? :?: . Смотрел втулку , которую провернуло на насосе , она новая практически.
Если у него после моего ремонта провернет , долековато тащить придется - 400 км 8) .

Добавлено: Ср янв 23, 2008 8:40 pm
ruslan_od
Вряд ли те мастера перед установкой акп,выставили ГТ на биение, так что Виталик после твоей сборки этой проблемы не будет.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 8:44 pm
юрик
Обычно втулку срывает вследствие конченного ГТР,летящая из него кака поподая в масляный клин и вызывает прихват и сворачивание.
Если свернуло втулку,мы сразу отправляем ГТР в помойку.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 10:52 pm
Vitalik
юрик писал(а):Обычно втулку срывает вследствие конченного ГТР,летящая из него кака поподая в масляный клин и вызывает прихват и сворачивание.
Если свернуло втулку,мы сразу отправляем ГТР в помойку.


Как это в помойку ГТ??? Из-за провернутой втулки насоса??? Ну с насосом понятно , а шейку же ГТ можно поменять.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 7:14 pm
юрик
Vitalik писал(а):
юрик писал(а):Обычно втулку срывает вследствие конченного ГТР,летящая из него кака поподая в масляный клин и вызывает прихват и сворачивание.
Если свернуло втулку,мы сразу отправляем ГТР в помойку.


Как это в помойку ГТ??? Из-за провернутой втулки насоса??? Ну с насосом понятно , а шейку же ГТ можно поменять.

Я имел ввиду что в ремонт или под замену,когда как,и кому что нравится.
Например ZF зачем восстанавливать,когда они стоят новые разумных денег.
И дело не в шейке ГТР,её износ это следствие,а вот причина внутри ГТР,она и заставляет провернуться вкладышу насоса.
По крайней мере 80% акпп с провёрнутой втулкой имели в нашей практике разрушенный внутри ГТР.

Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:40 pm
Vitalik
Ага. Есть такое новое, что только на помойку. Народ уже попадал с новыми гидротрансформаторами. Если уж брать , то только новый оригинал , но он очень дорого стоит.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 8:53 pm
юрик
Vitalik писал(а):Ага. Есть такое новое, что только на помойку. Народ уже попадал с новыми гидротрансформаторами. Если уж брать , то только новый оригинал , но он очень дорого стоит.

Это ты навереное америку вспомнил,типа А604 или что-нибудь подобное,там действительно отремануфактуренные ГТР могли разнести полкоробки...то неправильно соберут,то забудут детали положить внутрь...разгильдяйство да и только,даже фрикцион блокировки и тот не клеют,а просто так бросают...

Добавлено: Вт янв 29, 2008 12:16 pm
Oleg
Ну не знаю братцы - за последние два года выкинули всего 3 бубна -DPO, 4R100 и U151 - но действительно хлам внутри... ZF ни разу не списывали вообще - все восстанавливались - хотя это до какого состояния ездить...а выбросить пришлось как раз те что выглядели как новые, кроме 4R100 - даже резать не стали - весь в окалине...

Добавлено: Вт янв 29, 2008 7:28 pm
юрик
Бывает точно,как бубен внутри,когда лопатки осыпаются...

Добавлено: Вт янв 29, 2008 9:10 pm
АктобеСлавян
Я может ребята и не спец в таких заварушках... но скажу точно- на королле 2004 года при появлении толчков при пониж.3-2,2-1, залил "Форсан" для акп, и через 800-1000 км. всё прошло... , А на рав-4, после глюка с переключением передач(всех), и вскрытия (всё в поддоне чисто было)- скинул клему акб, и снял блок управл. короба,на ночь, вскрыл-посмотрел-закрыл,утором поставил на место- и всё зароботало!!!... Наверное правду говорят- дуракам везёт... :D