PEUGEOT 406 AL-4: буксует "1-2";"3-4"

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#16 Сообщение vladd » Пн сен 28, 2009 8:11 pm

Листая каталог деталей уяснил для себя, что теплообменники для AL-4 выпускаются двух видов (по объёму).
Бывают такие:
2 275.59 - для бензиновых двигателей
2 275.46 - якобы под турбодизель (более увеличенный объём).

Никто не пробовал ставить теплообменник большего объёма?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#17 Сообщение Коробас » Пн сен 28, 2009 10:48 pm

по поводу Carman Scan согласен - бывает, что врет, был случай неправильные коды ошибок выдавал! По поводу правильной установки пружины - все правильно от нее зависит положение плунжера и датчика положения селектора (хотя датчик и калибруется отдельно). В мануале это должно быть, если нет - пиши, отвечу. Сам сейчас ломаю такой короб, кстати оборвана передняя лента... Насчет программного обеспечения - я ни разу не перепрошивал их блоки, а вот гидроблоки менял на новые неоднократно (они не все одинаковые, может поставили и рабочий, но просто не такой). Регуляторы в каждую коробку новые это само собой.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Пн сен 28, 2009 11:12 pm

Если предположить, что гидроблок "не той системы", почему же тогда он работает идеально до прогрева?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#19 Сообщение vladd » Вс окт 04, 2009 12:30 pm

Коробка снята, попала на стол.
Состояние пакетов - удовлетворительное (зазоры только не успел проверить).
Ленточные тормоза (оба) - живые.
Что удивило:
"F2" - выход штока сервопривода = 8мм.
"F3" = 6мм.
А не многовато ли?
Каким образом зазор уменьшать (подбирая упорный винт)?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 20 гостей