датчики скорости

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

датчики скорости

#1 Сообщение ruslanslon » Ср авг 15, 2012 9:20 pm

у меня вопрос по проверке датчиков скорости на коробку ав4 . на коробке 93года стоит обычный датчик герконого типа там просто проверяется . тестер на прозвонку и при вращения шестерни на валу начинает пикать . на коробке ав4 2000года стоят два датчика индуктивного типа . там просто обмотка и сердечник проверял следующим образом брал тестер ставлю на прозвонку показывает около 600ом потом начинаю в поле сердечника вносить магнит сопротивление меняетса на короткое .может быть что датчику хана в спокойном состоянии он показывает омы а при воздеиствии магнита в следствии нарушения изоляции обмоток при воздействии магнита обмотки начинают коротить.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#2 Сообщение роман » Ср авг 15, 2012 9:30 pm

От магнита коротить не может.Может образоваться ЭДС.А проверять нужно приспособлением анологичным по принципу действующему в коробке.И типы коробок слегка попутал

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

#3 Сообщение ruslanslon » Чт авг 16, 2012 12:43 pm

поясни по коробкам что именно попутал

ruslanslon
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 8:45 pm
Откуда: атрау

#4 Сообщение ruslanslon » Чт авг 16, 2012 12:46 pm

не могли бы объясть алгоритм работы коробки с двумя датчиками . какой и за что отвечает. есть входного вала и выходного вала .

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Чт авг 16, 2012 2:07 pm

ruslanslon писал(а):алгоритм работы коробки с двумя датчиками . какой и за что отвечает.

проще разобрать-собрать, чем ответить
Ошибку дает по датчику скорости ?
Осциллограф подключаем к сигналу входного и выходного валов. Осцилку сравниваем с эталонной.
Если все путем -проблема не в датчике. 95% механика АКПП, остальное гидроблок.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#6 Сообщение yuriyakpp » Вс авг 19, 2012 4:45 am

объясните проблему с которой приехала машина


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей