G4AE-L Mazda MPV

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

G4AE-L Mazda MPV

#1 Сообщение nikvt » Вт мар 30, 2010 2:20 pm

что-то я затупил.....менялись подшипники диффера и фрики(не у меня)
машина приехала на эвакуаторе((
в Д и 2 едет уверенно.....задней нет,первая буксует........в коробке ТОЛЬКО менялись фрикицоны.....
в чем причина? неправильно собран лоу-реверс???
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Вт мар 30, 2010 5:21 pm

Или обгонка развалилась.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Вт мар 30, 2010 10:55 pm

штука такая-не едет она назад потому что дифференциал тупо заболкирован....ее назад даже не толкнуть в нейтрали!!!!!!!
снял крышку насоса-добрался до лоу-реверс-все ок!!!
постепенно стал собирать нутро после каждой операции проворачивая колеса взад-вперед(оба сразу)....как только одел последний барабан-коаст+форвард и закрыл крышку насоса-все....назад колеса не провернуть.......подозреваю что зажаты фрикционы в барабане.......?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Ср мар 31, 2010 5:26 am

однако запчастей не доложили туда сборщики :)

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение nikvt » Ср мар 31, 2010 9:42 am

хмммммм...а что могли не доложить-то??? вроде все на месте.......конечно короб не снимал и не смотрел что там с диффером....но подозреваю что туда и лезть нечего-искать проблему надо со стороны насоса(
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikvt » Ср мар 31, 2010 1:06 pm

мне уже смешно))))
снял крышку,заблокировал одно колесо и смотрю..."назада нету")))...вперед крутится-значит дифф непричем....
причина нашлась быстро-снимаешь торм ленту,собираешь короб,закрываешь крышку - крутится куда хочешь и как хочешь....просто иногда сервопривод реулировать нада.....вот тебе и супер-пупер контора по ремонту автоматов)))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Ср мар 31, 2010 2:28 pm

:D

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение nikvt » Ср мар 31, 2010 10:56 pm

)))стрижка только начата)))
отрегулировал серво,все собрал,залил....машинка едет отлично-клиент счастлив....но! полчаса назад звонит....проехал 70 км до дома(живет в пригороде) и......машинка не доехав 100 метров до ворот просто встала....уровень масла в норме,а ехать не хотим ни в каком режиме(((
блин.....что за полтергейст???
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#9 Сообщение AN38 » Чт апр 01, 2010 2:37 pm

Какойто странный ремонт..а соленоид регулятор менялся? Больная вещь на этих коробках.. остальные соленоиды порой так грязью забиваются что нормально работать не могут...

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение nikvt » Чт апр 01, 2010 4:16 pm

AN38 писал(а):Какойто странный ремонт..а соленоид регулятор менялся? Больная вещь на этих коробках.. остальные соленоиды порой так грязью забиваются что нормально работать не могут...

да изначально проблема была в замене подшипников диффера-по гидравлике короб был в норме....просто когда собирали(а фрикицоны заменили) то не отрегулировали серво и лента тупо зажимала шестерню...
а сейчас есть подозрения на клапан давления в корпусе насоса...
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Пт апр 02, 2010 12:28 pm

Правильные подозрения, это болячка, иногда "правильный" УДАР МОЛОТКОМ и машина уехала :D

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение nikvt » Пт апр 02, 2010 2:31 pm

KOYT писал(а):Правильные подозрения, это болячка, иногда "правильный" УДАР МОЛОТКОМ и машина уехала :D

ну от молотка воздержимся,но ключиком на 17 отвернуть болтик и вытащить этот клапан не помешает)))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение nikvt » Сб апр 03, 2010 11:14 pm

все решилось проще.....сбило шлицы на хабе насоса.....заменил хаб и....все улетело
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей