Термостат АКПП

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
-BMW-

Термостат АКПП

#1 Сообщение -BMW- » Вс фев 28, 2010 10:30 pm

на 5hp19 BMW нужен ли он или мона без него??? ) я так понимаю просто прогрев дольше будет?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Термостат АКПП

#2 Сообщение nikvt » Вс фев 28, 2010 10:55 pm

-BMW- писал(а):на 5hp19 BMW нужен ли он или мона без него??? ) я так понимаю просто прогрев дольше будет?

можно и без него.....насколько помню,в 46-х и 39-х кузовах сборки для сша их ваще не стоит!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пн мар 01, 2010 5:50 am

нужен.
еще как стоит,и для США тоже, BMW я занимаюсь более 10 лет и данный аспект знаю точно :)
да и цена вопроса то максимум 3000 руб за оригинал
№ детали оригинальный-17111437326.
термомуфту посмотри обязательно-если дохлая-без замены на новую гарантию я не даю :o

-BMW-

#4 Сообщение -BMW- » Пн мар 01, 2010 9:57 am

Услышал тебя GEEPER, спасибо!

Тот термостат был сломан, верхная часть. Получается он всегда был закрыт! Про термомуфту как ее проверить?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Пн мар 01, 2010 10:05 am

должнабыть сухая снаружи без следов масла впереди,биметаллическая пружина впереди быть в наличии,подшипник не клинить,крутиться на заглушенном моторе от руки с чувством упругого проскальзывания дисков внутри.
на прогретом до открытия основного термостата двигателе при прогазовке вентилятор должен ощутимо подхватывать и хорошо дуть воздухом


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей