5hp19 BMW 323

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
-BMW-

5hp19 BMW 323

#1 Сообщение -BMW- » Чт фев 25, 2010 6:20 pm

Доброго времени суток ) комрад
Впервые попала комне даная АКПП

Симптомы пока каталась (со слов клиента) - в районе 60-90 авто дергалось, особенно в горку. (как буто сцепление проподало)
При кик дауне с 4 двайные жесткие удары
Когда встала - прикипел пошипник качения ступицы ГТ к втулке Гт, сальник нафинг лужа масла.

Вскрыл коробас - подпалены фрикционы и немного сталь С, Е. в остальных критический износ фриков.

Бублик в ремонт
Размывать АКПП и плиту
Теплобменик
поменять резину
фрики
сталь
прохлопать
собирать на насосе
А вот мож какие еще хитрости есть с даной АКПП ???
И кто знает при ремонте бублика втулку переваривть или шлифануть??? какой зазор должен быть между подшипником и втулкой???
И еще какие зазоры должны быть в пакетах???
И мне не понятно про шимы!

-BMW-

#2 Сообщение -BMW- » Пт фев 26, 2010 2:32 am

АП!!!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Пт фев 26, 2010 6:43 am

Вообще процесс ремонта и подъема из пепла 5Нр19 в таком состоянии процесс весьма и весьма творческий-бывает и так ,что бьешся по месяцу пока клиента не удовлетворит качество переключения и прочее :)
есть масса нюансов, множество копий было сломано,времени,нервов и масла потрачено ,не говоря уже о труде лично мною по этой коробке именно на BMW
если есть конкретные проблемы и вопросы- прошу в личку,здесь в открытой ветке разжевывать не хочу
думаю вы меня поймете 8)


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей