PASSAT B-5 (2000)1.9TDI - есть ли здесь жиклёр (в плите)?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#16 Сообщение GEEPER » Сб ноя 14, 2009 5:18 am

проверь есть ли термостат на контуре охлаждайки через теплообменник,и исправен ли он,если неисправен- выкини его,
может быть встроен в радиатор,и есть ли перегородка в радиаторе (в бачке с одной стороны)которая отделяет секцию последнего от основной системы охлаждения сугубо для охлаждения теплообменника ?
сам на такие грабли наступал

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#17 Сообщение vladd » Сб ноя 14, 2009 8:26 pm

Отдельно дополнительного термостата на этом двигателе механики не увидели. Я смотрел - тоже не нашёл.
Обычный радиатор и труби к теплообменнику с правой стороны по ходу движения (сверху и снизу).
Ещё промеряю микрометром биение ГДТ, прикрученного к драйв-плате.
Мало ли, может она изогнута (история то у авто "тёмная")...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#18 Сообщение GEEPER » Вс ноя 15, 2009 8:50 am

про плату не думаю-вряд ли-центровка то по втулке в коробке и конусу в коленвале,к тому же пластина довольно упругая-скорее спружинит чем погнется,
а вот транс я бы заменил на новый- на тракторах они чего то не живут и после ремонта не ходють ,но это мое мнение...

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#19 Сообщение vladd » Сб ноя 21, 2009 10:05 pm

есть ли термостат на контуре охлаждайки через теплообменник

Взял я с собой для консультации спеца толкового по этим машинам - не нашли там такого термостата.

есть ли перегородка в радиаторе (в бачке с одной стороны)которая отделяет секцию последнего от основной системы охлаждения сугубо для охлаждения теплообменника ?

Также не увидели такого.
Обычная конструкция, трубка сверху/трубка снизу и обе идут к коробке.

Биения трансформатора тоже не нашли (порядка 0,07).

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 11:02 pm

Машинку окончательно собрали, примерно неделю ездит вроде как.
Поменял барабан "F" на новый и уплотнения его поршня, тефлоновые кольца, по которым тот работает. Остальные барабаны полностью не разбирал, только помыл их и фрикционы + сталь.
Новое резиновое кольцо на суппорт насоса (между суппортом и корпусом которое), новая прокладка задней крышки и поддона.
Поддон также заменил, ибо мятый меня не устраивал. Новый - самое то, что нужно.
Насос - снова установлен новый в оригинале.
В гидроблоке заменил штук 15 просевших пружин.

Теперь о причинах и о.....косяках:
1. При промывке теплообменника в радиаторе охлаждения обнаружил, что он не особо-то спешит промываться/продуваться. Резиновый шланг надувается, пистолет вырывает из рук, а циркуляция через него ну не подарок.
Радиатор меняется на новый. Владелец притащил радиатор сам (первый раз не угадали, потому пришлось менять).
2. При установке АКПП, непосредственно гидротрансформатор прикрутили болтами большей длины ещё при старом владельце.
На этот момент я не обратил внимания (расслабил булки ибо не первая коробка чинится именно этой модели).
В конечном итоге, болты большей длины (19 мм вместо 17мм) продавливают плоскость внутри ГДТ, по которой работает блокировка. Накладку попросту сносит в два счёта.
Вот такой "расслабон" перед НГ и попадалово на некоторую сумму денег.
Конечно же, это мой недочёт в плане того, что не перепроверил комплектующие перед сборкой. А установщикам было как-то "по барабану", что было - то и закрутили.
Единственное, что непонятно, это почему эти болты не успели продавить плоскость ГДТ у предыдущего владельца, ведь они там были установлены...
Вот такая "наука".
Всем спасибо за комментарии!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#21 Сообщение mihailrr » Вс дек 20, 2009 5:23 pm

Спасибо за хороший расказ, будем впредь более внимательно относиться к таким вроде-бы мелочам, как болты!

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#22 Сообщение юрик » Вс янв 10, 2010 4:28 pm

Всегда,ещё со времён Гранд-Широких,после осыпания ГТР радиатор меняли на новый,промывка даже обратным и реверсивным потоком с помощью спецжидкостей не помогает -- циркуляция восстанавливается до нижней границы допустимого лишь на время,а после снова катастрофически падает.
Чтобы понять почему,распилите старый теплообменник,станет понятно.

По поводу болтиков -- наверное у всех,кто долго работает,такое бывало,только молчим потихоньку...установщики всегда были головной болью,особенно,когда делаешь на сторону...

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#23 Сообщение Dyukanm » Пн фев 01, 2010 11:46 am

Это хорошо,если клиент не скулит сзади:типа может подешевле,а судя по втулке и бубну-так и было в прошлой жизни.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#24 Сообщение vladd » Пн фев 01, 2010 8:23 pm

Пару дней назад смотрел Skoda Superb 2003 года.
"Классика" со втулкой и пробег за двести тысяч.
Та же песня о "подешевле".
В итоге - дал совет искать другой сервис где возьмутся "поколхозить".


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей