Ремонт АКПП AF 13 Opel Vectra 97г.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sanekin

Ремонт АКПП AF 13 Opel Vectra 97г.

#1 Сообщение sanekin » Вс янв 10, 2010 8:06 pm

Думаю что тему пора переносить сюда.
Всем привет!!! Купил я себе вектру Б 97г. коробка автомат мотор x16xel. Были пару раз симптомы что машина ехала обороты в раоне 2000 а не разгонялась потом чуть проедет прогреется и вообще целый день ездиешь никакого намека на какие то косяки. Один раз была хрень что нажал на тормоз она как будто на механики без сцепления на тормоз жмешь до полной остановки мотор колбасит и глохнет. После замены масла второй симптом не проявлялся. Дальше было веселее ездил ездил все красиво хорошо поехал из Твери в Москву. В зеленограде на светофоре остановился на газ нажимаю а она дрыгается обороты растут толком нихрена не едет сьехал на обочину нажал на газ вообще не трогается не взад не вперед. Заглушил. Запустил мотор проехал 100 метров опяь встала. Обороты растут машина останавливается. При чем запускаешь мотор ставишь положение Д жмешь на тормоз сначала все как обычно небольшая вибрация потом вибрация начинает волнообразно пропадать. После становиться как на паркинге Жмешь на газ не едет. Глушишь, запускаешь втыкаешь сразу же Д тапку в пол она резво разгоняется не переключается потом оп обороты в потолок и вот прекращен полет. Да уровень масла в коробасе когда происходит глюк страшное дело какой огромный как на не запущеном моторе. Пробовал отключать мозги эфекта 0. На холодную можно проехать дальше чем на горячую. В празники хочу снять коробку. Поглядеть что к чему. Кто что может посоветовать???? Очень буду признателен каждому совету!!! к сожелению ошибки проверить нечем. Первое что хочу сделать при снятии промыть фильтр. Прозвонить соленойды До смены масло было слегка коричневатым без стружки. А вот на магните стружечка присутсвовала. Прежний хозяин говорил что масло не менял ездил он на ней по ПТС с 2003 года. Хотя он же говорил что коробку не ремонтировал а почему то герметик красный я обнаружил когда масло менял
Итак снял я коробку, стал плавно разбирать запечетляя каждый момент вскрытия. Масло в коробке коричнево черное. Фильтр абсолютно чистый за исключением металлической стружки. Когда машина встала не было возможности буксировать ее на эвакуаторе ибо 170 км от дома. В итоге первое что показало вскрытие что сломаны зубья на маленькой шестерне которая должна вращать диференциал. Остальные пятеренки целые. Далее поглядел на состояние фрикционов. Толщина текстолитовый(или как их там) 1.5 мм не горелые без выбоин ровненькие на ощуп шаршавые чуть .Далее вынул гидроблок вскрыл первую крышечку. Ни чего сверхестественного не обнаружил. Грязи нет вообще даже в маленьких фильтриках. Далее я окалел в гараже и фотик сел . Вопрос могло ли масло почернеть из за подохшего ГДТ и как его можно проверить??? Как разобрать гидронасос? Герметик на коробке розового цвета и явно нанесен не человеком.
Еще вопрос за что отвечают 4ре соленойда 3 маленьких и один большой?

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя