F4A51 Похоже проблема в ГТ ?

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Sergei
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:50 pm
Откуда: Караганда

F4A51 Похоже проблема в ГТ ?

#1 Сообщение Sergei » Пн авг 17, 2009 9:36 pm

Всем добрый день!
Авто ММС СПЕЙС ВАГОН. 1999г. АКПП F4А51. Пришла из Литвы. Деффект: При начале движения на всех режимах машина стоит пока не нажмёшь газ. Трогается с рывком при 1800-2000 об. на всех режимах. А потом всё ОК, все переключения как положено. Хозяин загонял уже на ремонт. Результат нулевой. Созвонился и спросил, что делали. Сказали, что делали полную разборку, но ничего подозрительного не нашли. Короче назад всё собрали, внутренний фильтр тоже не меняли. Заменили масло и наружний сменный фильтр. После этого попал к нам. Не снимая АКПП с машины заменил гидроблок в сборе (гидроблок 100% рабочий), сначала было всё ОК. Но буквально проехал 3км. и всё стало как прежде. Холодная или прогретая коробка - без разницы. Остаётся ГТ и внутренний фильтр. Может кто сталкивался с подобным деффектом на этих коробках? Диагностика ошибок не выдала.
С уважением Сергей.

AVP

#2 Сообщение AVP » Пт авг 21, 2009 1:49 pm

А что с давлением в Low/Reverse?

diamant38

#3 Сообщение diamant38 » Ср сен 02, 2009 8:35 pm

А фильтр сеточку под гидроблоком меняли?? она возможно порвана.
А вообще на этой каробке можно составить карту давлений.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Ср сен 02, 2009 10:10 pm

А мне кажется проблема с обгонкой лоу.

lev097

Re: F4A51 Похоже проблема в ГТ ?

#5 Сообщение lev097 » Сб сен 12, 2009 7:44 pm

А электрику смотрели? Соленойды правильно подключены?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 26 гостей