Страница 1 из 1

Nissan Pathfinder 2.5 дизель АКПП не работает

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:15 pm
RomanR51
Помогите разобраться определением неисправности. Предположительно автомат пострадал, когда машину хорошо засадили в грязи и пытались выбраться.
Изначально автомобиль еле двигался вперёд и примерно так же назад. Снял коробку, гидроблок разобрал/промыл (взвеси было немного, все электоклапана давали одинаковое значение по омметру), бублик отдал в ремонт, магниты в поддоне были полностью в стружке, нашёл один сгоревший пакет фрикционов и посиневших стальных дисков (самый дальний от колокола). Далее заменил все фрикционы, стальные диски, собрал всё обратно.
И... ничего не изменилось. Может чуть (совсем незначительно) стало лучше. Но автомобиль практически не едет. По результатам сталл-теста на нейтрали обороты 3300, на драйве или задней 1100.
Сканер ошибок по акпп не увидел, хотя AT CHECK горит и, если запустить самодиагностику, то на какие-то ошибки лампа реагирует.
Так вот в чём может причина ? Неисправен гидроблок или все же криво перебрали гидротрансформатор ?

Re: Nissan Pathfinder 2.5 дизель АКПП не работает

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 3:31 pm
RomanR51
Неужели и у кого никаких идей ?

Re: Nissan Pathfinder 2.5 дизель АКПП не работает

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 3:57 pm
VLAD-4T80E
по вашему описанию делали по принципу что вижу то и пою,просто замена неисправных элементов без углубления в причины их выхода из строя зачастую не приводит к ожидаемому результату.
Скорее всего где то не досмотрели

Re: Nissan Pathfinder 2.5 дизель АКПП не работает

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 8:20 pm
vil64
RomanR51 писал(а):По результатам сталл-теста на нейтрали обороты 3300, на драйве или задней 1100.
...........

Что то обороты совсем низкие! :?
На нейтрали любой мотор до красной зоны раскручиваться должен
А на "D" и "R" обычно обороты для Сталл-теста около 2000 - 2200 должны быть. (ИМХО)

Re: Nissan Pathfinder 2.5 дизель АКПП не работает

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:40 pm
Leprekon
vil64 писал(а):
RomanR51 писал(а):По результатам сталл-теста на нейтрали обороты 3300, на драйве или задней 1100.
...........

Что то обороты совсем низкие! :?
На нейтрали любой мотор до красной зоны раскручиваться должен
А на "D" и "R" обычно обороты для Сталл-теста около 2000 - 2200 должны быть. (ИМХО)

а вот тут ошибочка))))на этом моторе стоит отсечка электронная...на оборотах больше 3000-3500 клапан регулятор давления в топливной рампе ограничивает подачу солярки в насос-форсунки,тем самым ограничивая обороты...сделано специально для тех кто хочет "дать просраться" в нейтрали,чтоб не кончить турбос!!!

Re: Nissan Pathfinder 2.5 дизель АКПП не работает

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:41 pm
Leprekon
идем дальше))сталл-тест заключается в том то при включенном Д или R нажимая тормоз левой ногой правой вдавливаешь газ в пол...и обороты на которых остановится тахометра стрелка и есть результат.....

Re: Nissan Pathfinder 2.5 дизель АКПП не работает

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 10:46 pm
Leprekon
продолжаем!!!
1)заменить сгоревшие фрики и сталь не значит произвести ремонт коробки!!!! без замены резины и тефлона ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!съем-разборка-полный прокладочник и вперед!!!!!
2)после сборки всех барабанов и установнки фриков и стали надо мерить end play-зазор и сравнивать с установочными данными,при необходимости менять доборный стальной диск...
3)после сборки всей акпп при снятом гиброблоке провоится воздушный тест-тупо хлопаем все пакеты проверяя систему на утечку давления через вали,тефлон,резину ит итп
4)эта коробка имеет блок мехатрона который либо МЕНЯЕТСЯ либо отдается в перепайку соответствующим организациям-по умолчанию!!!!
....собственно пока все по твоей проблеме)))))инфа-то по коробу имеется или выслать??)))