Nissan Pathfinder 2.5 дизель АКПП не работает
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:15 pm
Помогите разобраться определением неисправности. Предположительно автомат пострадал, когда машину хорошо засадили в грязи и пытались выбраться.
Изначально автомобиль еле двигался вперёд и примерно так же назад. Снял коробку, гидроблок разобрал/промыл (взвеси было немного, все электоклапана давали одинаковое значение по омметру), бублик отдал в ремонт, магниты в поддоне были полностью в стружке, нашёл один сгоревший пакет фрикционов и посиневших стальных дисков (самый дальний от колокола). Далее заменил все фрикционы, стальные диски, собрал всё обратно.
И... ничего не изменилось. Может чуть (совсем незначительно) стало лучше. Но автомобиль практически не едет. По результатам сталл-теста на нейтрали обороты 3300, на драйве или задней 1100.
Сканер ошибок по акпп не увидел, хотя AT CHECK горит и, если запустить самодиагностику, то на какие-то ошибки лампа реагирует.
Так вот в чём может причина ? Неисправен гидроблок или все же криво перебрали гидротрансформатор ?
Изначально автомобиль еле двигался вперёд и примерно так же назад. Снял коробку, гидроблок разобрал/промыл (взвеси было немного, все электоклапана давали одинаковое значение по омметру), бублик отдал в ремонт, магниты в поддоне были полностью в стружке, нашёл один сгоревший пакет фрикционов и посиневших стальных дисков (самый дальний от колокола). Далее заменил все фрикционы, стальные диски, собрал всё обратно.
И... ничего не изменилось. Может чуть (совсем незначительно) стало лучше. Но автомобиль практически не едет. По результатам сталл-теста на нейтрали обороты 3300, на драйве или задней 1100.
Сканер ошибок по акпп не увидел, хотя AT CHECK горит и, если запустить самодиагностику, то на какие-то ошибки лампа реагирует.
Так вот в чём может причина ? Неисправен гидроблок или все же криво перебрали гидротрансформатор ?