Страница 1 из 1

BMW E65 6HP26 не включается задняя

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:23 pm
sergey61reg
Всем привет! По словам клиента на сервисе заменили масло с фильтром, выехал с бокса и проехал до первой остановки, завел коробка в ошибку и не переводится на заднюю, перевел на драйв и приехал ко мне. Ошибка 4E89. Стиратся но при запуске двигла возникает сразу, в дате нашел только блокировку включения задней но команда от джойстика проходит. Вопрос по какой причине эта блокировка? Перелопатил интернет по 4E89 не где не пишут про заднюю.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 1:50 pm
maik
соленоид задней дубу дал может быть.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 3:43 pm
sergey61reg
Ну и пусть дал а задней то нету, промывал я их и щелкал. Не понятен алгоритм защиты включения задней. Любая электрическая неисправность должна привести к аварийке и авто должно двигатся как вперед так и назад. Единственная по тису защита включения задней это движение более 5км\ч но проверил - сигнала вращения колес нет.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 6:16 pm
ua9mub
уровень масла в норме?

Добавлено: Чт окт 17, 2013 6:52 pm
unforgivable503
sergey61reg писал(а):Ну и пусть дал а задней то нету, промывал я их и щелкал. Не понятен алгоритм защиты включения задней. Любая электрическая неисправность должна привести к аварийке и авто должно двигатся как вперед так и назад. Единственная по тису защита включения задней это движение более 5км\ч но проверил - сигнала вращения колес нет.


На Е60 с обычным рычагом была шняга. Едешь тихонько, вылетает в аварию и пропадает задняя, пишет соленоид Д. На табло селектор показывал нейтралку, когда на реверс ставишь.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 7:42 pm
sergey61reg
ua9mub писал(а):уровень масла в норме?

В первый же день взял 10 литров оригинала и с перекачкой выставил уровень как по мануалу. Гонял на драйве с первой по шестую и обратно торможением (коробас с ошибкой не давал степами поработать) с желанием удалить остатки грязи и воздуха - толку нет, опять при запуске таже ошибка, оставил остывать. Сегодня к вечеру попробывал опять но все тоже и при 50градусах глушу. Осинило не давать коробке встать на паркинг, при включении зажигания использую ключ (до этого ключ валялся в подстаканнике) включаю зажигание, стираю ошибки, завожу и все ошибок нет, вкл заднюю - едит, вкл драйв - едит, останавливаюсь - глушу не высовываю ключ, опять завожу и все красиво работает. При попытки поставить на работающем моторе на парковку сразу вылетает ошибка - не выполнение установки(не помню дословно и номер). Завтра гляну не вылетает ли ошибка по соленоидам. Механизм физически ставит на парковку и снимает с нее, не ясно почему мозгу это не нравится.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:10 pm
ua9mub
поддон снимали?, мехатрон?, 10 литров не многовато ли? что значит 10 литров оригинала?

Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:31 pm
sergey61reg
ua9mub писал(а):поддон снимали?, мехатрон?, 10 литров не многовато ли? что значит 10 литров оригинала?

Снимали, смотрели состояни очков а 10 литров оригинального масла ушло для замены и перекачки, лишнее по обратке в канистру. Уровень - 30-50 градусов

Добавлено: Пт окт 18, 2013 4:39 am
GEEPER
Мехатроник сдох-электронный компонент.
отвалился шлейф датчика положения гидрошифта в мехатронике от процессора.