Страница 1 из 1

5HP19FL сопротивление входного датчика

Добавлено: Сб июл 20, 2013 8:10 am
sergzc
Собственно,перебрался короб,железо было поломано и насос.Выходит в аварию ошибка P0716 датчик входной скорости неверный сигнал.Прозвонил 5,30 кОм...Порылся в мануале должно быть 250-300 Ом.
Но на старом образце,а у меня на проводе,который крепиться к корпусу акпп.Может у кого в разборе есть,чтобы замерить значение сопротивления?Буду признателен

Добавлено: Сб июл 20, 2013 1:08 pm
strelok
датчик нового образца с микрухой внутри,его тестером не проверить
отпишись в деталях,что менял

Добавлено: Сб июл 20, 2013 1:32 pm
sergzc
Авто Ауди А6 2,5 ТДИ 2000 года менялся насос в сборе,интермедиан хаб,F/G барабан(неподвижный),барабан овердрайв.Магнитный барабан не МЕНЯЛСЯ,если к этому.Вырвало стопорные кольца и осколки могли задеть датчик я думаю.Как же его проверить тогда?С данной акпп занимался много раз,раньше такой проблемы не было

Добавлено: Сб июл 20, 2013 1:41 pm
strelok
интермедиан хаб, это 214 по слаусону? у тебя он должен стоять из немагнитного металла . иначе датчик кольцо на барабане видеть не будет

Добавлено: Сб июл 20, 2013 1:51 pm
sergzc
Тот барабан свой остался,по SLAUSON номера 26,36,8764 и 4962 менялись

Добавлено: Пн июл 22, 2013 7:18 am
strelok
питание на датчик проверь, по сканеру обороты 0 ?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:18 am
sergzc
По сканеру,когда стоит машина на месте показывает 0,на первой 140 оборотов при скорости 15 км ч.Думаю датчик грешит.Сейчас снял гидроблок и датчик.Железо крутится нормально

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:21 am
sergzc
Кстати,он прозванивается в одну сторону 1500 Ом в другую 5,30 кОм и это правильные значения

Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:23 am
sergzc
Дело было в датчике