Cd4E mazda 626
Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:20 pm
Коллеги принял мазду 626 2.0л 2000год АКПП CD4E.Суть проблемы такова машина только куплена и пригнана с Москвы, клиент жалуется на толчки -удары при переключении передач.Вот что нарыл я.Периодически выскакивает ошибка р0708 TR sensor ( замкнут на плюс)- селектор снял разобрал, почистил прозвонил( все целое), не помогло все равно появляется
,но не сразу, после прогрева коробаса, катаюсь со сканером и вижу что когда вылазит эта ошибка коробка трогается со 2-ой и все остальное переключат нормально 2-3-4.Может нормально сама трогаться с первой.
А вот дальше самое интересное. если долго ездить то температура в коробке поднимается и держится около 123 гр. (в двигателе 111гр.)и вот тут она выплевывает ошибку по ЕРС соленоиду и датчику детонации( плюс в догонку если долго ездит еще и эффективность катализатора и по дросселю) и могут начаться непонятные дерганья.Радиатор чистый, на холодной все идеально до 110гр..ВОПРОС! что так разогревает коробку и почему ошибка по EPS соленоиду выскакивает вместе с датчиком детонации?
,но не сразу, после прогрева коробаса, катаюсь со сканером и вижу что когда вылазит эта ошибка коробка трогается со 2-ой и все остальное переключат нормально 2-3-4.Может нормально сама трогаться с первой.
А вот дальше самое интересное. если долго ездить то температура в коробке поднимается и держится около 123 гр. (в двигателе 111гр.)и вот тут она выплевывает ошибку по ЕРС соленоиду и датчику детонации( плюс в догонку если долго ездит еще и эффективность катализатора и по дросселю) и могут начаться непонятные дерганья.Радиатор чистый, на холодной все идеально до 110гр..ВОПРОС! что так разогревает коробку и почему ошибка по EPS соленоиду выскакивает вместе с датчиком детонации?