Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

#1 Сообщение PuncherOk » Чт апр 25, 2013 12:49 pm

Добрый день. Случилось фактически внезапно. Был недостаток масла где-то около литра. Машина проехала километров пять так. Масло долили. Масло чистое, без запаха гари и посторонних частиц. До этого пол года стояла. Симптомы такие: Трогаемся со второй, вроде так и должно быть. Дальше на 2х тысячах включается третья, а дальше ничего не включается. То есть нету только четвёртой передачи. Кикдаун работает как никогда не работал - задержки нету практически вообще, но вот только когда до кикдауна нажимаю, сбрасывает с третьей на вторую обороты растут. Хочу чтоб уже на третью переключилось, преотпускаю педаль, как это было раньше, эффекта 0, преотпускаю ещё - эффекта 0. И когда почти уже отпустил педаль(почти на 1000 оборотах) - происходит переключение на третью. Не очень как то правильно это. Теперь вопросы почему нету именно четвёртой, и почему так сильно нужно педаль отпускать чтоб переключилось на повышенную после кикдауна. Чем настраивается? Просто если тросом нагрузки, то в спокойном режиме обороты переключения тоже завысятся. Если сможете что то посоветовать буду безмерно благодарен.
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 25, 2013 1:02 pm

Скинь трос вообще, если четвертая не появится, будешь ковырять ГБ.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#3 Сообщение PuncherOk » Чт апр 25, 2013 1:19 pm

А без троса переключения в принципе будут? И по поводу того что слишком сильно нужно педаль отпускать чтоб на следующую переключилась тоже либо трос либо ГБ?
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 25, 2013 1:22 pm

PuncherOk писал(а):А без троса переключения в принципе будут? И по поводу того что слишком сильно нужно педаль отпускать чтоб на следующую переключилась тоже либо трос либо ГБ?


Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#5 Сообщение PuncherOk » Чт апр 25, 2013 1:25 pm

unforgivable503 писал(а):
PuncherOk писал(а):А без троса переключения в принципе будут? И по поводу того что слишком сильно нужно педаль отпускать чтоб на следующую переключилась тоже либо трос либо ГБ?


Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.



Ок. Попробую, отпишусь.
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#6 Сообщение PuncherOk » Сб апр 27, 2013 8:09 pm

Скинул тросик, машина стала ватной, а четвёртой не появилось. Теперь только в мозгах дело может быть? Ещё нашёл оторванный один из четырёх проводков в широком разъёме на коробке(крайний ближе к морде). Я его припоял на место, но ничего не поменялось. Два сиреневых - блокировка стартера, они на месте были. Отвалился либо задний ход, либо какой-то там клапан дополнительного воздуха или что-то в этом духе. Вобщем теперь только разбирать, чистить ГБ? Или что-то ещё можно глянуть?
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#7 Сообщение PuncherOk » Сб апр 27, 2013 8:13 pm

И ещё, после манипуляции с припайкой проводка стал немного тупить кик даун, хотя может уже я во всём вижу косяки.
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#8 Сообщение Адель » Сб апр 27, 2013 8:41 pm

Проверь , не осталась ли нажатой кнопка кикдауна под педалью газа. Или отключи лучше разьем сзади справа на коробке.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#9 Сообщение unforgivable503 » Вс апр 28, 2013 9:37 am

PuncherOk писал(а):И ещё, после манипуляции с припайкой проводка стал немного тупить кик даун, хотя может уже я во всём вижу косяки.



Показалось.
Косяк в гб.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#10 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 2:08 pm

http://www.imageup.ru/img282/1314200/dsc06115.jpg.html

Начал разбирать гидроблок и почти сразу нашёл пружинку с отломанным витком...
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 3:11 pm

http://www.imageup.ru/img282/1314265/dsc06063.jpg.html

http://www.imageup.ru/img282/1314266/dsc06064.jpg.html

На второй фотографии видно задиры на одном из плунжеров.


Возникло несколько вопросов.
1. Нужно ли половинить сам корпус, или внутри делать нечего? Если не нужно, то как лучше всё это промыть. Купил Карбклинер и керосин.
2. Что за пружина, и где её можно достать(может какие-нибудь рем. комплекты или от чего-то другого похожую найти)?
3. Задиры на плунжере, на Ваш взгляд на сколько критичны, и если его менять, то где его можно достать?
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#12 Сообщение strelok » Чт май 02, 2013 5:32 pm

лучше найти другой гидроблок (в идеале рабочий ,но можно и как донор). половинить гидроблок очень желательно, только аккуратно с шариками.если такие задиры на плунжере, то в корпусе примерно тоже самое должно быть. ремкомплектов на них не встречал, что то можно заказать новое, только номер детали знать надо. на аккумуляторе со сломаной пружинкой должен быть номер детали.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#13 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 5:52 pm

strelok писал(а):лучше найти другой гидроблок (в идеале рабочий ,но можно и как донор). половинить гидроблок очень желательно, только аккуратно с шариками.если такие задиры на плунжере, то в корпусе примерно тоже самое должно быть. ремкомплектов на них не встречал, что то можно заказать новое, только номер детали знать надо. на аккумуляторе со сломаной пружинкой должен быть номер детали.


То есть с этими задирами уже наврядли будет работать нормально? Даже если заменить гидроаккумулятор и всё промыть?
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#14 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 6:37 pm

126 277 85 32@2 Это номер на гидроаккумуляторе(я так понял пружина лопнула на 2к) Но этот номер не пробивается нигде. Нашёл тему на Олдмерин.нет. Только там у человека коробка 422.14 а у меня 422.08
И номер детали у него на 1 заканчивается а у меня на 2. Ему вот это подсказали - A 126 270 05 35 k2. Может и мне подойдёт?

http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... 34924.html
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#15 Сообщение strelok » Чт май 02, 2013 7:20 pm

То есть с этими задирами уже наврядли будет работать нормально? Даже если заменить гидроаккумулятор и всё промыть?

это регулятор главного давления, утечки будут точно , как короба вести себя будет, зависит от величины износа, но однозначно не гут. аккумуляторы по номеру не определить , нужны размеры. проще пружинку подобрать. ну в край эту растянуть.в твоем случае можно.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей