Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#16 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 7:27 pm

Спасибо, попробую наверное пружинку подобрать, а что-то из этих поломок могло влиять на отсутствие конкретно четвёртой передачи? Просто я сам процесс работы всей этой системы представляю, но очень туманно..
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.
mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#17 Сообщение strelok » Чт май 02, 2013 7:49 pm

Просто я сам процесс работы всей этой системы представляю, но очень туманно..

722.3-722-6 мануал на русском. погугли, или купи книжку. достаточно доходчиво все расписано.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#18 Сообщение unforgivable503 » Чт май 02, 2013 7:51 pm

Задиры на этом клапане херня, нормально будет. Половинить обязательно. Все клапана должны под своим весом проваливаться в своё отверстие, вот это и будет твоей самой большой проблемой!

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#19 Сообщение PuncherOk » Чт май 02, 2013 8:05 pm

Постараюсь осилить :) Спасибо за советы. Завтра двинусь дальше.
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#20 Сообщение PuncherOk » Пт май 03, 2013 12:38 am

strelok писал(а):
Просто я сам процесс работы всей этой системы представляю, но очень туманно..

722.3-722-6 мануал на русском. погугли, или купи книжку. достаточно доходчиво все расписано.


Книгу скачал. Действительно стоящая! Даже удивительно что такой манул на русском есть. Спасибо за совет!)
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#21 Сообщение PuncherOk » Пт май 03, 2013 12:39 pm

Не подскажете, а вот эта отломанная пружина какую функцию несёт? Просто там хлипкий пластмассовый грибок, который одной стороной упирается в пластину(заглушку) другой через эту пружинку внутрь аккумулятора этого, причём ход его всего полтора миллиметра примерно. Я сейчас буду подбирать что-то похожее. На сколько там важна упругость той самой пружины?

http://www.imageup.ru/img282/1314200/dsc06115.jpg.html
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#22 Сообщение PuncherOk » Пт май 03, 2013 4:50 pm

Почистил, собрал. Буксует коробка. Трогаеться, но на высоких оборотах. Модулятор крутил, помогло не сильно. Буксует и на реверсе и на драйве. Собирал всё по мануалу, плюс мои фото были под рукой. Даже не знаю где накосячил..
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#23 Сообщение strelok » Пт май 03, 2013 5:09 pm

гидроблок не перетянул? попробуй замерить основное давление. но скорее всего, где то напутал.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#24 Сообщение PuncherOk » Пт май 03, 2013 5:20 pm

От низкого уровня масла может такое быть?
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#25 Сообщение PuncherOk » Пт май 03, 2013 5:23 pm

Пока снимал ставил - много масла на земле оказалось. Может масла недостаточно ему. По поводу сборки я скрупулёзно отнёсся, но мало ли. Может и где-то что-то упустил. А гидроблок перетянуть можно к самой коробке? Или половинки между собой? Ещё вопрос. Сколько примерно масла входит в коробку, если с гидротрансформатора не сливал? Пружину кстати с газели взял. Чуть обрезать пришлось, ну и шаг чуть чуть чаще, но в целом очень похожа.
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#26 Сообщение strelok » Пт май 03, 2013 6:55 pm

От низкого уровня масла может такое быть?

там ведь щуп имеется :shock: . половинки вряд ли перетянешь, там два винта, а вот сам блок к корпусу короба,можно.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#27 Сообщение PuncherOk » Пт май 03, 2013 7:06 pm

На него внимание и обратил :) Я не куда не ездил, по гаражу пытался тронуться. Сейчас масла привезут, долью. Щуп сухой.
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#28 Сообщение maik » Пт май 03, 2013 8:23 pm

а масло через что заливал, как можно щуп не заметить, странно :D

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#29 Сообщение PuncherOk » Пт май 03, 2013 10:36 pm

maik писал(а):а масло через что заливал, как можно щуп не заметить, странно :D


Про щуп то я знал) Я не думал что столько масла попало не в коробку)
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

PuncherOk
Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:56 pm
Откуда: Краснодар

#30 Сообщение PuncherOk » Сб май 04, 2013 1:23 pm

Залил 2 литра масло. Буксовать перестала. Появилась четвёртая. Но так как я крутил модулятор появились толчки при переключении. Проверил по щупу, долил ещё литр, покрутил модулятор. Теперь вместо четвёртой иногда срывается в нетраль, а иногда с четвёртой ни с того ни с сего опять на третью, потом обратно..
Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей