ssangyong new actyon

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: ssangyong new actyon

#31 Сообщение Kraus » Пт фев 03, 2017 12:30 am

А че объявлять, гидроблок новый говори ему что б не умничал и все.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: ssangyong new actyon

#32 Сообщение Leshka » Сб фев 04, 2017 12:27 pm

Да тут и не хочется памятник заполучить и так отдавать жалко уже - гидроблок помыл, соленоиды проверил.
Не туда копал в общем.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: ssangyong new actyon

#33 Сообщение Leshka » Пн фев 06, 2017 9:34 pm

Дошли руки все-таки, снял.
Оборвало усы на шейке трансформатора, намолотив стружки, до или после обрыва - непонятно. Корпус насоса не пострадал, за исключением втулки. Но где ж шестерни найти. Наверняка придётся брать б/у насос в сборе впрочем поищу.

tokc
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:35 pm
Откуда: Сочи

Re: ssangyong new actyon

#34 Сообщение tokc » Вт фев 07, 2017 4:26 pm

А почему их оборвало? Шестерни посмотрю, есть такая кпп на складе.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: ssangyong new actyon

#35 Сообщение Leshka » Вт фев 07, 2017 10:38 pm

tokc писал(а):А почему их оборвало?

Я пока так и не понял, ещё откуда полкило стружки нарезало, в том районе вся лежит и без давления по коробке и не разошлась. Чугунная крышка насоса и шестерни в принципе не такими уж пострадавшими выглядят. Как-будто пилило шейку, пока не отвалились усы, хотя на самой шейке и втулке задиров нет, втулка не намазалась. Завтра посмотрю внимательнее, я признаться, не шибко дотошно рассматривал. Ну развалилась, четырёхцилиндровый дизель, очень неравномерно вал крутится на ХХ у них, такие соединения с зазорами может разбивать легко.
С мотором кстати все норм, посмотрел сразу осевой и радиальный люфт вала.
Шестерни посмотрю, есть такая кпп на складе

Буду премного благодарен, с насосом засада, сегодня искал в Москве. Нужна крышка и шестерни, сейчас закину ещё в ветку запчастей.
Контакты если надо выложу.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: ssangyong new actyon

#36 Сообщение Leshka » Чт фев 16, 2017 10:17 pm

Ну, стружка хрен с ней - в коробке обычная, рабочая мелкая стружка. Крупняк намолотило уже без давления, вся в трансформаторе и насосе, она не разошлась.
Вопрос в другом - масла нет! Я три дня ремонтируя другое, интересовался в магазинах. Уже заказали бы и пришло. Ну а так сегодня заказали, баночку 20 литров, лол. Но в срангёнговской упаковке "оригинальное" в 2 раза дороже бы вышло за 9 литров, чем 20 литров Fuchs.
Может туда уже отработку льют или просто нужду справляют в воронку, я и не знаю, долбаюсь со спецификациями.
Просто эту коробку мне надо сделать с минимальными вмешательствами и с отсутствием поводов для домыслов. Сломался насос: мы заменили насос, отдали в ремонт трансформатор, точка.
Как-то так.
Хотя 150+ пробега а на гарь и намёка нет. Диски, ленты как новые, железо тоже в порядке за исключением того, что делал.

tokc
Посетитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 10:35 pm
Откуда: Сочи

Re: ssangyong new actyon

#37 Сообщение tokc » Чт фев 16, 2017 11:17 pm

Я туда или фунч лил или равенол есть под dsi коробки. Dsih6 обзывается. Воздухом хорошо проверьте пакеты после сборки, там сопливые поршни обрезиненные.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: ssangyong new actyon

#38 Сообщение Leshka » Сб фев 18, 2017 8:56 pm

tokc писал(а): Воздухом хорошо проверьте пакеты после сборки

А я её не разбирал и не собирал, на каждую хитрую жопу найдётся уй с винтом. Я насос поменял, это обсудили и подчеркнули тройной чертой. И клиент сейчас благодарен.
Короче, сегодня я открыл для себя новую ступеньку идиотства людей, я думал что потолок уже видел, оказалось нет.
Коробка не пошла, проблемы с С3. Восстанавливаем картину событий по хронологии:
Я постил:
Господа, извините что поднимаю тухлую тему, но новую рожать думаю незачем.
Проблема с такой коробкой, машина (кайрон, пробег 147000) встала покойником на дороге. Её оттолкали на обочину и на эвакуатор. Сегодня приехал к телу с диагностикой. Коды неисправностей:
TCU ROM FAULT. Некорректное передаточное число третьей передачи. Обрывы по всем соленоидам, потеря связи с CAN-шиной. Притащили труп в сервис, после запуска и работы двигателя ошибка ром-памяти выскочила снова.
Снизу залез, осмотрел, сухая, масло не вытекло. Разъём сдернул, тоже самое - ни движения ни загрузки даже.
Вот за это интересуюсь - у неё как обычно, есть аварийный, чисто гидравлический режим?


Максимум - давление поищу и опрессую воздухом исполнительные механизмы. На ремонт не возьмусь, нахрен она нужна. :D


[quoteПока уделил час - снял гидроблок и всё прохлопал. Сейчас буду разбираться с результатами, некогда было, всё на скоряк, но есть чуйство, что кое-где сифонит][/quote]

Братск 38, не хочу её снимать. Разве что для замены, а если оставит труп, то препарировать и изучить.
Ну её нахрен, она похоже с новья не шибко стабильно работает.


Ну и так далее. Клиент был в курсе всего, всё оговаривалось, а может быть и сейчас тут шакалит, хоть орёт что ему ничего неинтересно, может гугл задрочил уже до падения серверов и на этот тред вышел.
Короче вылезли уши и обрывов по соленоидам, и 3RD incorrect ratio и ром-памяти, при первичной диагностике о которой я писал все эти коды ни о чём не говорят. Пропало давление на 3-й (насос развалился) - естественно вылетит. Электрические - может глюки какие. И т.д.
Зато сейчас, восстанавливая картину событий, всё это говорит уже о многом. Ошибка ром-памяти появляется после сброса адаптаций, обрывы по всем соленоидам появляются после сброса разъёма с коробки, некорректное передаточное появилось не из-за насоса - наоборот насос угробили из-за этого.
Были в сервисе, искали заднюю. Не нашли. В аварии доездились до того, что втулку шестерни насоса намотало, срезало усы трансформатора. Клиенту всё это рассказываю - гривой машет, были проблемы.
Перед тем как взяться, 100500 раз спросил - "до поломки нарекания были? Не хочу ремонтировать, причину найти берусь".
Ну и вот, второй раз заплатит за с/у и ремонт. :D

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: ssangyong new actyon

#39 Сообщение Leshka » Сб фев 18, 2017 11:14 pm

tokc писал(а):равенол есть под dsi коробки. Dsih6 обзывается

Вот красиво - 7Крублей за 10 литров равенола или 7К за 20 литров фукс. Или 17 за 10 литров фукс с ссангёнговской наклейкой.
Наверное лучше фукс взять, канистру с глаз долой убрать и потом ещё на полторы машины частичной замены в ней хватит.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: ssangyong new actyon

#40 Сообщение Leshka » Сб апр 22, 2017 10:18 pm

На всякий случай расскажу в чём дело было. Есть золотник C3R в гидроблоке, и каким-то образом он пропилил в теле плиты такое Очко, что не описать техническими терминами.
Там 3 расточки важные, рабочие. Остальные служат направляющими. Задняя расточка гидроблока имеет ещё и ступеньку износа, так как оставлено место под пружину.
Замудохался, но худо-бедно сделал, заднюю часть не трогал, оставил ступень.
А сливало там так, что в коробке слышался свист, скрежет, жужжание, кукареканье. При том задней практически и не было, если дать газу - едет.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей