Толчки (пинки) при переключения АКПП на повышенную передачу
Добавлено: Пт мар 29, 2013 8:36 am
Привет всём!
Помогите пожалуйста у меня такая проблема. "Толчки при переключении на повышенную передачу с 1-2, 2-3, 3-4."
Сразу разъясню о проделанных мероприятиях:
1. Масло в АКПП заменил (цвет в норме, запаха горелого нет), уровень в норме;
2. Снимал гидроблок с заменой гидроаккумуляторов, плунжеров (пружин, фильтров, манжет) и обратного клапана.
3. Провел замер давления в основной магистрали (норма).
4. Провел по книге дорожный тест и тест на месте (всё в пределах нормы).
Может у кого-то есть какие соображения?
Авто Toyota Land Cruiser Prado 1KZ, 1999 г.в., автомат A343F.
Педаль акселератора элетронная, ни каких тросик от двигателя до акпп нет.

Помогите пожалуйста у меня такая проблема. "Толчки при переключении на повышенную передачу с 1-2, 2-3, 3-4."
Сразу разъясню о проделанных мероприятиях:
1. Масло в АКПП заменил (цвет в норме, запаха горелого нет), уровень в норме;
2. Снимал гидроблок с заменой гидроаккумуляторов, плунжеров (пружин, фильтров, манжет) и обратного клапана.
3. Провел замер давления в основной магистрали (норма).
4. Провел по книге дорожный тест и тест на месте (всё в пределах нормы).
Может у кого-то есть какие соображения?
Авто Toyota Land Cruiser Prado 1KZ, 1999 г.в., автомат A343F.
Педаль акселератора элетронная, ни каких тросик от двигателя до акпп нет.

