Страница 1 из 1

Толчки (пинки) при переключения АКПП на повышенную передачу

Добавлено: Пт мар 29, 2013 8:36 am
Drek
Привет всём!
Помогите пожалуйста у меня такая проблема. "Толчки при переключении на повышенную передачу с 1-2, 2-3, 3-4."
Сразу разъясню о проделанных мероприятиях:
1. Масло в АКПП заменил (цвет в норме, запаха горелого нет), уровень в норме;
2. Снимал гидроблок с заменой гидроаккумуляторов, плунжеров (пружин, фильтров, манжет) и обратного клапана.
3. Провел замер давления в основной магистрали (норма).
4. Провел по книге дорожный тест и тест на месте (всё в пределах нормы).
Может у кого-то есть какие соображения?
Авто Toyota Land Cruiser Prado 1KZ, 1999 г.в., автомат A343F. :cry:
Педаль акселератора элетронная, ни каких тросик от двигателя до акпп нет.
:cry:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 9:24 am
VLAD-4T80E
Походу нужно ГДТ поремонтировать

Добавлено: Пт мар 29, 2013 9:30 am
Drek
VLAD-4T80E писал(а):Походу нужно ГДТ поремонтировать

Ну ведь ни вибрации, ни посторонних шумов из акпп не раздаётся?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 9:33 am
VLAD-4T80E
Разве обязательно должны быть какие то звуки?! Зачастую акпп умирают бесзвучно и беспредупреждения

Добавлено: Пт мар 29, 2013 9:40 am
Drek
VLAD-4T80E писал(а):Разве обязательно должны быть какие то звуки?! Зачастую акпп умирают бесзвучно и беспредупреждения

Спасибо за ответ.
Подскажите. Нет ли других способов проверки ГДТ исключающих его причастность к моей проблеме. Ведь снимать его так уж быстро.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 10:33 am
Drek
saw писал(а):диагностику мотора сначала надо .

В чём она будет заключаться?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 1:52 pm
arsas
По-человечески в этом порядке.
Изображение

по-простому, если дает команду на повышенное давление-будут толчки.
датчик разрежения глючит-будут толчки.
дроссельная - толчки.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 1:55 pm
Drek
arsas писал(а):По-человечески в этом порядке.
Изображение

по-простому, если дает команду на повышенное давление-будут толчки.
датчик разрежения глючит-будут толчки.
дроссельная - толчки.
Пожалуйста, можно по подробнее.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:08 pm
arsas
Сначала проверяется уровни жидкостей, состояние колес-внешний осмотр ?) недостатки устраняются
затем наличие ошибок по всем электронным системам 1KZ - не простой дизель. При наличии DTC устраняются.
ПОСЛЕ устранения DTC проиводится тест со сканером в реальном времени - контрольная поездка с выявлением несоответствий команд/текущих данных

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:17 pm
arsas
Изображение

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:22 pm
Drek
arsas писал(а):Сначала проверяется уровни жидкостей, состояние колес-внешний осмотр ?) недостатки устраняются
затем наличие ошибок по всем электронным системам 1KZ - не простой дизель. При наличии DTC устраняются.
ПОСЛЕ устранения DTC проиводится тест со сканером в реальном времени - контрольная поездка с выявлением несоответствий команд/текущих данных

Так вот в этом то и проблема - нет у нас такого сканера, а своими силами разве проверишь?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:26 pm
arsas
И только после вышеприведенного (читайте, там есть схема проверок БЕЗ сканера)
вот это
Изображение

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:42 pm
Drek
arsas писал(а):И только после вышеприведенного (читайте, там есть схема проверок БЕЗ сканера)
вот это
Изображение

Спасибо!