Страница 1 из 2
прошу помощи fn4ael mazda atenza
Добавлено: Пт мар 22, 2013 10:32 am
SASHA21123
Здравствуйте.Я уже поднимал эту тему по поводу толчка с 1 на 2 передачу.Проблему до сих пор не решил так и катаюсь.
Коробка не разбиралась.Пробовал перекидывал местами соленойды,поменял сервопривод ленты(с форда) пробавал регулировать ленту,разбирал гидроблок проблем выявлено не было.В принципе пинается как на холодную так и на гарячую не часто примерно каждое 7 включение и когда обороты свыше 2500 об/мин.В поддоне не было ни грамма стружки масло идеальное за 30000 км.
Редко бывает толчек с 2 на 3 ну он не значительный.
Пните пожалуйста куда рыть.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:34 pm
Lexan.71
Пишешь что регулировал ленту.Так отрегулировал или нет?
Добавлено: Пт мар 22, 2013 2:42 pm
SASHA21123
ДА.делал по документации. 5 н/м и открутить 3 оборота
Добавлено: Пт мар 22, 2013 3:05 pm
VLAD-4T80E
Как аккумулятор 1-2 и пружина его,с ним всё в порядке?
Добавлено: Пт мар 22, 2013 3:59 pm
SASHA21123
который ближе к колоколу обе пружини не просели сверял по манулу по 68 мм.Я думаю если с ними была бы проблема то и четвёртая так же толкалась,а у меня с ней всё отлично
Добавлено: Сб мар 23, 2013 5:47 pm
SASHA21123
неужели ни у кого не было таких проблем?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 12:10 pm
vitalio
была такая же проблема есть ли коды в двигателе?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 10:53 pm
SASHA21123
кодов ошибок нет ни где.Я уже наблюдал и за датчиком температуру и за датчиком оборотов турбинного колеса всё отлично.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:11 pm
SASHA21123
vitalio писал(а):была такая же проблема есть ли коды в двигателе?
А у тебя эта проблема из-за чего была?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 11:32 pm
VLAD-4T80E
SASHA21123 писал(а):который ближе к колоколу обе пружини не просели сверял по манулу по 68 мм.Я думаю если с ними была бы проблема то и четвёртая так же толкалась,а у меня с ней всё отлично
Что значит ближе к колоколу? На 2 и 4 разные акуммуляторы
Добавлено: Пн мар 25, 2013 12:28 am
SASHA21123
накопитель 1-2 расположен длиже к куполу акпп(к двигателю),а ближе к задней крышке накопитель n-d.Так теперь понятней?
Добавлено: Пн мар 25, 2013 1:12 am
SASHA21123
VLAD-4T80E писал(а):SASHA21123 писал(а):который ближе к колоколу обе пружини не просели сверял по манулу по 68 мм.Я думаю если с ними была бы проблема то и четвёртая так же толкалась,а у меня с ней всё отлично
Что значит ближе к колоколу? На 2 и 4 разные акуммуляторы
Насколько я понимаю у нас этот накопитель расположен в одной магистрали с сервоприводом ,а она работает на 2 и 4. Я это не придумываю а смотрю по схеме.Если я не прав поправте.Буду признателен
Добавлено: Пн мар 25, 2013 4:57 pm
vitalio
SASHA21123 писал(а):vitalio писал(а):была такая же проблема есть ли коды в двигателе?
А у тебя эта проблема из-за чего была?
иззза отключенного map sensr
Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:02 pm
SASHA21123
Понятно.Мой реагирует на разряжение.У меня толчёк возникает примерно при температуре ATF от 20 до 60 градусов.По мере нагревания он почти полностью уходит.И сегодня проверил на холодную,выехал не прогревая тоже всё отлично.Как будто живёт своей жизнью
Добавлено: Пн мар 25, 2013 6:50 pm
Lexan.71
SASHA21123 писал(а):ДА.делал по документации. 5 н/м и открутить 3 оборота
Прости пожалуйста,может я не очень понял про регулировку.Но по-моему на этой коробке вычисляется длина болта? Или у тебя уже длинный с контргайкой стоит?