Страница 1 из 1

4EAT-F киа кларус,99г, двойное включение 4

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:46 pm
701
ситуация такая - приехала в авариии, поичитали - P0748 поменял линейник - машина полетела, всё прекрасно переключаеться кик даун прекрасно работает НО! косяк с 4-й - едешь слегка поддавая газку - до кик-дауна далеко - и она иногда как бы переключает, но не на3-ю, а как бы посередине! тахометр показывает подкидывание оборотов так на 500- примерно потом тоже, с 3 на 4 при обычном разгоне переключает вроде как без перегазовок и ударов, но тахометр показывает что обороты падают не сразу, а ступенчато! тоже примерно на 500. более резво ускоряешься - такого не замечаешь! такое впечатление как будто стоит пятиступка! :x . Что интересно - хозяин говорит что так у него скорее всего было уже давно, когда ещё только её купил! так и ездил несколько лет! пока не упала в аварию и уже не вышла из неё, а некоторые "ремонтники" поменяли ему его б.у соленоиды на свои б.у соленоиды, причём все, кроме линейника :cry:.
Масло что старое, что новое - в идеальном состоянии, стал=тест держит.
У кого какие мысли? транс? гидроблок? или соленоиды какие могут косячить?(блокировки в частности) машина пока уехала - хозяин и этому рад! если тахометр убрать - то почти ничего и незаметно будет! мне кажеться проблемы с блокировкой - только вот что конкретно