Страница 1 из 4
A246E , задержка переключения с 1 на 2 и букс direct clutch
Добавлено: Сб мар 16, 2013 11:56 am
yastreb1332
имеется королла с A246E , присутствует задержка переключения и с последующим ощутимым пинком при переключении с 1 на 2ю при среднем и сильном разгоне. также если катишься накатом скажем 20-30км в час и нажимаешь газ переключение с 2 на 1ю тоже с пинком.
еще имеется периодическое (не всегда, может 1-2 раза за день , а может и не быть вообще) пробуксовывание direct clutch(при первом разборе были заменены спаленные диски , причина не выяснена) что сопровождается невнятным разгоном и соответственно потом ваняет спаленными дисками.
собственно куда копать ))
Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:22 pm
arsas
Врчусную вольтаж подать -задержка есть?
Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:32 pm
yastreb1332
вручную подать напряжение куда и какое ?
Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:08 am
arsas
12 вольт
на соленоиды.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 3:38 pm
yastreb1332
то есть убедиться что соленоиды работают. когда снимал мозги снимал и соленоиды , измерял сопротивление и держат ли давление . вроде все было в пределах допуска. то есть сопротивление по мануалу , давление держат и клацают )
не очень понимаю как это осуществить прям на машине. нет , куда подключить я разберусь , а вот как проверять , в движении или просто вывесить колеса ? и опять же , подключится вместо разъема что сейчас подключается к коробе или параллельно ему ?
Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:43 pm
yastreb1332
ладно , с пинками не очень понятно , но что делать с пробуксовками ?
тут на картинке немного не то что в реале , дисков не 3 а 2. а так все то же самое )
Re: A246E , задержка переключения с 1 на 2 и букс direct clu
Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:58 pm
arsas
yastreb1332 писал(а):при первом разборе были заменены спаленные диски , причина не выяснена
манжеты менялись? гидротрансформатор резали?
Добавлено: Чт мар 21, 2013 6:45 am
yastreb1332
бублик не резали , все резинки менялись
Добавлено: Чт мар 21, 2013 1:51 pm
arsas
Давление мерили ?
Втулка на директе как себя чувствует ?
Добавлено: Чт мар 21, 2013 5:50 pm
yastreb1332
общее давление ? мерили , было в пределах.
втулка неизвестно , но с учетом что пробег (известный) уже 143к то наверно в печальном состоянии ...
перебрать бублик и купить новую муфту директа это 100% уберет проблему пробуксовок директа ? если да то вопрос снят.
по поводу пинков прошу ответить на вопрос выше как это осуществить )
а купить новую втулку на директ вообще реально ?
Добавлено: Пт мар 22, 2013 1:06 am
arsas
Авто после переборрки нормально ехало, судя по вашим постам ?
теперь ненормально едет.
нужно проверить давление теперь.
чтобы понять, что не так внутри - нужно установить, что изменилось. проверить работу электр компонентов.
втулки точатся или покупаются, зазоры выбираются при ремонте.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 6:30 am
yastreb1332
после ремонта (замена всех резинок , замена 2х дисков в директе, замена фильтра и масла) машина ездила нормально. но пинки и букс были все равно. за счет того что диски были новые буксовало может 1 раз в неделю. пинки были и до и после ремонта , может чуть меньше. да конечно можно просто опять заменить эти диски на новые и еще проездить пол года , но хотелось бы решить проблему )
Добавлено: Пт мар 22, 2013 9:10 am
arsas
yastreb1332 писал(а):за счет того что диски были новые буксовало может 1 раз в неделю.
по-моему, вы занимаетесь не своим делом.
букса после нормального ремонта не должно быть
Добавлено: Пт мар 22, 2013 6:04 pm
yastreb1332
да возможно так и есть ) я не являюсь ремонтником АКПП , я просто пытаюсь отремонтировать свою машину.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 6:43 pm
unforgivable503
Коробок таких переделал немерянно..никогда такой проблемы не встречал. Это неубиваемый пакет)
Манжеты всегда как новые, тефлон на насосе тоже.
Даже когда он от воздуха с горем пополам подпрыгнет и все, на машине будет ходить идеально.
Да и платы на этих коробах вечные.
Что то ты недоглядел или неверно собрал.