Страница 1 из 1
проблемы с контрактной акпп 50-42 LE
Добавлено: Ср фев 13, 2013 1:55 pm
кузьмич_71
поменял коробас ,не подошла проводка по разъемам ,заменил проводку,машина уехала и через 4 дня притащили.Симптомы:жужание на холодную,трогается едет,проезжает 500 метров и становится ,ни вперед ни назад.5минут покуришь ,машина двигается на те же 500 метров.Ошибок нет.Клиент выносит мозг,подскажите возможные причины.Вольво С70,1997г,двиг 2.4 турбо.Вернуть коробас не могу ибо время гарантии прошло.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 2:04 pm
TechNick
Фильтр стоит внутри коробки, меняется при разборе, скорее всего забит. Разбирать коробку надо
Добавлено: Ср фев 13, 2013 2:12 pm
arsas
а со старой АКПП что было ?
вариантов-почемузабило множество.
самый простой - неисправная контрактная (пониженное давление, утечки, и пр.) но может быть проблема и в авто
Добавлено: Ср фев 13, 2013 3:26 pm
кузьмич_71
со старой похоже была такая же проблема,перестала двигаться.Я вскрыл и промыл мозги,явных проблем не было,единственное что было ,на верхей внутренней стороне крышки был какой то осадок белого цвета,похоже эмульсия.Если предположить что забит фильтр ,то почему машина едет на холодную и хватает 5-7 минут перерыва и машина двигается ,и почему старая акпп то же имела такие же симптомы.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:53 pm
arsas
Если в старой АКПП эмульсия, стоит посмотреть, что в контрактной.
Если хоть чуть водичка - радиатор на замену.
вода/что там в радиаторе попадая в АТФ, вместе с ней приносится в муфты, а основа фрикционного слоя - по сути бумага. Размокает и фрикцион начинает "чесаться", этой какой забивает фильтр.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 9:21 am
кузьмич_71
тема закрыта,вскрыл короб,поменял маслянный фильтр и машина поехала.Всем спасибо за внимание
Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:42 am
ua9mub
кузьмич_71 писал(а):тема закрыта,вскрыл короб,поменял маслянный фильтр и машина поехала.Всем спасибо за внимание
не надолго ваша радость
+1
Добавлено: Вс фев 17, 2013 11:15 am
AX4N
клиент хочет заменить фильтр на такой же коробке, готов на все затраты, гна сколько целесообразно это?
Re: +1
Добавлено: Вс фев 17, 2013 11:21 am
ua9mub
AX4N писал(а):клиент хочет заменить фильтр на такой же коробке, готов на все затраты, гна сколько целесообразно это?
Вполне ремонтнопригодная АКПП, если ГДТ в ремонт, насос новый, плита новая, железо все внимательно просмотреть ну и мастер кит, ремонт по полной так сказать тыс. под 100 придется вывалить клиенту под ключ.
Re: +1
Добавлено: Вс фев 17, 2013 1:20 pm
arsas
а почему обязательно насос + плита ?
У нас их нет
Re: +1
Добавлено: Вс фев 17, 2013 1:45 pm
ua9mub
arsas писал(а):а почему обязательно насос + плита ?
У нас их нет
Как то так сложился мой опыт работы с данной АКПП.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 3:33 pm
primchik
соглашусь айсин дорог для клиента.всегда к сотке ценник забирается
Добавлено: Вс фев 17, 2013 9:33 pm
VLAD-4T80E
С насосом это вы погорячились,если бушинг не выплёвывает то зачем его менять?!
Добавлено: Пн фев 18, 2013 3:58 am
ua9mub
VLAD-4T80E писал(а):С насосом это вы погорячились,если бушинг не выплёвывает то зачем его менять?!
Согласен с насосом погорячился.