Страница 1 из 2
консультация по al4
Добавлено: Ср фев 06, 2013 8:34 pm
ромкк
народ прошу подтвердить либо опровергнуть мои догадки

есть авто данным коробасом,работает вполне прилично за исключением включения 3й передачи...идет "затягивание" и хороший "пенчище" при включении...самое простое решение заменой ГБ ничего не дало(элементарные меры без вскрытия).
мое предположение травящий Е1...

Добавлено: Ср фев 06, 2013 9:09 pm
vladd
"Догадки" это не метод.
Варианты решения для машины с пробегом в 30 тысяч и 130 могут иметь разные "особенности", которые применительны в первом случае и не будут иметь должного эффекта во втором.
Вообще, с этой коробкой работают "через голову", а не "только руками".
Нужно знать что ты делаешь и зачем, с какой целью.
К светлой голове желательно применять "приложение" в виде дилерского диагностического прибора (идеальный вариант).
Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:16 pm
ромкк
дилерский есть,голова вроде тоже на месте...

консультация заключается в том что-бы осведомится с похожими ситуациями
например:один встречал похожее и дело к примеру решилось переборкой Е1,у другого например похожая ситуевина была к примеру с компрессионными кольцами и т.д. и т.п. и ты разбирая коробас акцентируешь на этом внимание! вот в чем заключается настоящая помощь,а не в том что-бы размывчево сказать что данный коробас непредсказуем))) это и так все знают...

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:27 pm
vladd
Понятно.
Что-то, наподобии "работы по шаблону"?
Тогда делай таблицу/схему работы, отрабатывай эти "шаблоны". Расскажешь о результатах.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:19 pm
VLAD-4T80E
Тормозная лента на переключение 1-2 не имеет отношения
Добавлено: Сб фев 16, 2013 11:39 pm
ромкк
мой случай закончился Е1 как и предполагалось...если кому интересно

Добавлено: Пн фев 18, 2013 12:13 am
ромкк
дабы не плодить темы спрошу здесь

очередная al4 первые 3 передачи включается идеально,а вот в момент включения 4й происходит stall...история машины такова:разрыв дифа с проломанным корпусом. пробег 60тыс менял корпус и диф соответственно,промывка всего в т.ч. гидроблока.гт вместо ремонтного случайно воткнул его-же(по запаре,только после установки увидел

)
снова снял гидроблок перемыл(был чистый,золотники свободно под своим весом плавно выезжают из каналов). завтра буду снимать менять гт,что еще посоветуете глянуть?

до обрыва дифа нареканий к ней не было,без масла не работала,клиент сразу заглушил и на эвакуаторе привез,все пакеты держат хорошо...

Добавлено: Пн фев 18, 2013 1:21 pm
701
Ну и я тоже - чтоб не плодить - спрошу здесь - имеем пежо 408 - 2л., 2008г.в -опять барыги - куда без них - взяли битую - правая сторона, моторный не задет- отремонтировали, собрали - машина едет хреново - загнали на СТО - им там долили масло - что-то около2-3л - машина поехала- их в принципе там сразу предупредили - что если и поедет - то недолго - так и вышло - через пару недель, продать не успели, машина почти перестала ехать - выдает ошибки 0138 и неудаляемые - 0721,, 1167!
Пригнали мне - отбивался как мог - не смог! сказали - что будет то будет! теперь вот сижу и думаю - сразу всё заказывать? Что в дангной коробке меняеться по умолчанию? фрикционы подозреваю однозначно все в утиль, транс уже отправил в резку, масло горелое конкретно. Движок походу тоже мозг выносит
Добавлено: Пн фев 18, 2013 2:41 pm
alex1975
ромкк писал(а):дабы не плодить темы спрошу здесь

очередная al4 первые 3 передачи включается идеально,а вот в момент включения 4й происходит stall...

F1 не придавил случаем?
Добавлено: Пн фев 18, 2013 2:46 pm
alex1975
701 писал(а):
Пригнали мне - отбивался как мог - не смог! сказали - что будет то будет! теперь вот сижу и думаю - сразу всё заказывать? Что в дангной коробке меняеться по умолчанию? фрикционы подозреваю однозначно все в утиль, транс уже отправил в резку, масло горелое конкретно. Движок походу тоже мозг выносит
http://transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html
Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:27 pm
701
вскрыл коробку - обе тормозные стёрты до металла, фрики входного вала Е2 - подгоревшие и часть выгнуты. Остальные нормальные. Подскажите - чтоб планетарку вытянуть надо гайку со стороны насоса откуручивать? есть ли смысл её разбирать? никакого криминала снаружи не видно
Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:53 pm
Dyukanm
Если стружки от планеты нет и люфтов нет,так чего её разбирать-то.
Добавлено: Вт фев 19, 2013 2:19 pm
701
Похоже погорячился насчёт отсутствия криминала - всё таки приёдься разбирать - тормозная лента стёртая до металла поцарапала внешнюю поверхность барабана-планетарки , мне кажеться без шлифовки новую ленту сожрёт очень быстро - даже до рынка не доедет! да и второй барабан тоже придёться шлифануть!
Добавлено: Вт фев 19, 2013 5:52 pm
26_23
701 писал(а):Похоже погорячился насчёт отсутствия криминала - всё таки приёдься разбирать - тормозная лента стёртая до металла поцарапала внешнюю поверхность барабана-планетарки , мне кажеться без шлифовки новую ленту сожрёт очень быстро - даже до рынка не доедет! да и второй барабан тоже придёться шлифануть!
стопор выщелкни со стороны мас.насоса и снимай т.барабан
Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:47 pm
701
И началось

1,2 отлично - при переключении на 3-э валиться в аварию и дальше только на 3-й! остановился, заглушил, завел поехал - в ручном режиме - все переключения нормальные - только иногда при включении 3-й всё же валиться в аварию! но редко ! на автомате - всегда! При сборке накосячил по первой, не помогли и воронки с заморозкой

поспешил пока не размёрзлось ,даванул и повредил поршень Е2! Так как резина на старом была практически как на новом - поставил обратно старый! новый теперь пока дождёшься! Ну и тефлон на крышке - заказывал оригенальный - надеялся приёдс с замком - пришёл просто обрезаный! взял коробку на запчасти - смотрю - там тоже такие же кольца стояли! Мой сканер видит проблемы по АБС, ЕСП - что то с датчиком угла поворота рулевой колонки- неудаляемые. Лямбда зонд треться и потом опять появляеться и ещё кучу по неработающим лампочкам и прочее. Коробку сначало вроде увидел, а потом перестал обнаруживать. На нормальный сканер завтра постараюсь сгонять, ну а пока -кто что думает?