Страница 1 из 1

AX4N не хочет переключаться

Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:33 am
sponsor
Здравия!
Машина taurus 96 года. На трассе, на скорости 100км коробка выключилась, включилась 1 скорость и 300км до дома хозяин так на первой и полз. По пути проезжая через город герой Воронеж он заехал на диагностику, кроме сломанного датчика положения распредвала и пропусков искры на первый цилиндр никаких ошибок комп не выдал. Диагносты заявили что коробка встала в аварийный режим ( почему то я думал что аварийный режим это 3 скорость ). Датчик заменили, искру нашли, поддон коробки вскрыли, масло чистое не воняет горелым, фильтр в норме, ни каких намёков на металлическую стружку или чего то другого постороннего в поддоне нет. До этого случая коробка работала идеально , переключалась плавно и вовремя, да и сейчас на оставшихся первой и задней трогается без подгазовок на холостых.
Спецы подскажите что с ней может быть и куда дальше лезть и что смотреть, последовательность действий так сказать :P

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:05 pm
sponsor
Сегодня проверили соленоиды, все пять рабочие.
Мужики подскажите как определить дело в железе самой коробки или PCM не даёт команду на переключение скорости?
И может кто знает, какой всё таки у этой твари аварийный режим? :!:

Добавлено: Пт фев 08, 2013 7:42 am
rage
Задняя есть? Авария - 3 передача.
Разбирай и я думаю все увидишь.

90

Добавлено: Пт фев 08, 2013 7:10 pm
AX4N
очень похоже на перегрев коробки(на энках плиты при перегреве дальше первой не включаются), если сбросить ошибки обнулить мозги как в далибуке, на холодную что происходит?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 1:56 am
sponsor
rage писал(а):Задняя есть? Авария - 3 передача.
Разбирай и я думаю все увидишь.
Да задняя на месте и едет нормально.

Re: 90

Добавлено: Сб фев 09, 2013 2:18 am
sponsor
AX4N писал(а):очень похоже на перегрев коробки(на энках плиты при перегреве дальше первой не включаются), если сбросить ошибки обнулить мозги как в далибуке, на холодную что происходит?
На холодную не трогается, глохнет при попытке включить скорость, раньше такого не было. А может быть перегрев при длительной езде с неблокирующимся бубликом?

Re: 90

Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:17 am
AX4N
sponsor писал(а):
AX4N писал(а):очень похоже на перегрев коробки(на энках плиты при перегреве дальше первой не включаются), если сбросить ошибки обнулить мозги как в далибуке, на холодную что происходит?
На холодную не трогается, глохнет при попытке включить скорость, раньше такого не было. А может быть перегрев при длительной езде с неблокирующимся бубликом?

может. по поводу того, что глохнет, клапан ХХ как себя чувствует? а с чего Вы взяли, что бублик не блокируется? на 100 км у хозяина спросите какие обороты были?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 6:32 pm
sponsor
На клапан ХХ комп ошибок не выдаёт, при снятой с него клемме движок глохнет. Так что скорее всего он в норме.
Хозяин сказал что последнее время обороты при езде стали выше чем раньше, около 3000 при 100км/ч, поэтому я и спросил про бублик.

1

Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:02 am
AX4N
порядок действий
датчик блокировки ГТ (ТСС)
плиту в промывку
а потом уже бублик

Re: AX4N не хочет переключаться

Добавлено: Ср дек 24, 2014 1:59 am
VAI1982
по поводу высоких оборотов на 4-ой,
скорее всего коробка перестала переходить на 4-ю передачу,
в мозгах есть плунжер (клапан) отвечающий за включение 4-ой передачи и он упирается в стопор с квадратным "п" образным вырезом и при работе бьёт в этот стопор,
после нескольких миллионов ударов стопор лопается почти на пополам, и носик плунжера залезает между обломков стопора.

в целом коробка надёжная, но нет ничего вечного, подобно как и вашем случае коробка не сгорела, фрикционы целые, коробка могла не тронуться со светофора, глушишь заваодишь поехала, причиной оказалась обгонная муфта низких передач.

в этой кпп обгонок три штуки лоу;директ;лоу-инт

Re: 90

Добавлено: Пт дек 26, 2014 10:24 pm
Nindsya_80
AX4N писал(а):
sponsor писал(а):
AX4N писал(а):очень похоже на перегрев коробки(на энках плиты при перегреве дальше первой не включаются), если сбросить ошибки обнулить мозги как в далибуке, на холодную что происходит?
На холодную не трогается, глохнет при попытке включить скорость, раньше такого не было. А может быть перегрев при длительной езде с неблокирующимся бубликом?

может. по поводу того, что глохнет, клапан ХХ как себя чувствует? а с чего Вы взяли, что бублик не блокируется? на 100 км у хозяина спросите какие обороты были?

Это смотря в каком положении плунжер блокировки на холодную остается. ХХ тут не причем. Разбирай плиту