Страница 1 из 1
марк2
Добавлено: Вс янв 06, 2013 12:28 am
26_23
акпп aw30-40le проблема такого плана авто едет на 2передаче(предположетельно 50км-3000об)и R самодианостикой ошибок нет(скидываю разьём первый попавшийся под руку ошибки есть). предистория ездила нормально .небольшое дтп удар в заднее правое крыло периодически появлялась такая такая хрень отдают на ремонт кузовщикам неделю у них простояла забирают ездиет дня 3 нормально потом потоянно едет на 2передаче и R люди меняют акпп 5км нормально потом едет только на 2передаче и R. вот думаю 2коробки с одной проблемой или эбу(объединённый ДВС+АКПП) с проводкой (проводку прозвоню). переключения на 2, L , регулировка троса эфекта не дают . может есть какой нибудь подводный камень
Добавлено: Вс янв 06, 2013 11:39 am
arsas
Кузов, двигатель, модель акпп на подкапотной табличке?
Есть ли ABS? TRC ?
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:49 pm
26_23
81кузов двс 1g-ge a340e абс нет. более детально полазил и обратил внимание при снятии разьёма с соленоидов и датчика скорости (обЪединёный разьём) вылазиет 2 ошибки(63 64) солен №2 и тсс ,по №1и дат скорости ошибки нет. мерию напругу по солиноидам в норме выкл зажигание а на №1 все равно висит 12в(грешу на ТСМ) завтра попробую тумблер в разрыв №1
Добавлено: Ср янв 09, 2013 2:45 am
_s-s_
без светодиодов не обойтись,посмотреть логику и работу соленоидов.Из опыта-после кувырка калдина а246е не переключала выше 2-ой.Поддон целый,вскрыл а один из соленоидов тупо обломался в месте стыковки с плитой.Визуально не видно,только когда начинаешь снимать солик.соответственно был тупой слив,хотя команда была...
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:27 am
26_23
все-таки тсм кинул тумблер есть 3 но при отключении солика датчик температуры зашкаливает .ночь простояла с стключеной акб разрываю №1 есть ошибка (62)стираю выкл -вкл зажигание нет ошибки