Страница 1 из 1

x5 4.4л кор.5hp24

Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:01 pm
vovan-mva
Всем привет, посоветуйте плиз, на холодную все работает без нареканий, по мере нагрева при влючении D и нажатии на газ-2000-2500об. букс, удар и поехала,если подвалить при включении D газку больше 2500об., то букс, удар и аварийный режим, а если включаешь D и газ не трогаешь, то трогается гут. ошибки N49, 52.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 2:41 pm
VLAD-4T80E
Похоже барабан А разобрался или трещина по сварному шву

Добавлено: Пт дек 07, 2012 2:44 pm
vovan-mva
Большое спасибо, разберу отпишусь.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 5:29 pm
vitalio
а я думаю гидроблок.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 5:48 pm
vovan-mva
Пожалуйста по подробнее, почему так, а то бесконечно приседать неохота.

Добавлено: Вс дек 09, 2012 9:10 pm
Герман27
VLAD-4T80E писал(а):Похоже барабан А разобрался или трещина по сварному шву
если бы был барабан то неисправность бы проявлялась все время, а так больше похоже на гидропанель в частность соленоиды! на сканере смотрели data?

Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:00 am
vovan-mva
Замена резинки между кастрюлей А и В (была порвана) и опорного подшипника С (стерт) ,установка минимального люфта входного вала-02мм, Х поехал как молодой. Я так думаю опорный подшипник страдает из-за большого люфта входного вала и всей передней сборки, соответственно каждое включение наносит ощутимый удар по нему,выкрашивая ролики. Как следствие-зазор входного вала становиться еще больше и уплотнение между А и В рвет. Думаю зазор там совсем не обязателен, наверное. ВАШИ мысли по этому поводу.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:51 pm
GEEPER
золотые слова! только 0,2 маловато имхо- риск есть что в жару стянет, я делаю 0,5-0,6. в стоке- 2.2-3.1 мм

Добавлено: Сб янв 19, 2013 12:18 pm
Шурпа_Коробкин
мы ставим 0.3-0.4. Лётают