Страница 1 из 1

КИА Спортейдж

Добавлено: Чт окт 11, 2012 7:28 am
AN38
Добрый день!
Приехал автомобиль Киа Спортейдж 2010 год, дизель ,передний привод.6-ступенчатый автомат (название у дилеров звучит как А6LF)
Жесткое включение драйва и заднего хода. Причем задний ход попутно имеет двойное включение. На ходу нареканий нет, что вверх, что вниз переключения плавные и мягкие.Ошибок тоже никаких нет.Параметры в дате тоже подозрений не вызывают. Со слов клиента началось само по себе. Клиент пробовал поменять масло, ничего не изменилось.
Мануала к сожалению нет
Может кто сталкивался с подобным?

Добавлено: Чт окт 11, 2012 12:15 pm
shift
Здесь должна быть инфа
http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 5&start=60
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3890225
или попробуй по HYUNDAI
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3671482
Давно как то пробывал ставить Kia GDS 2008, нужна была инфа по гб RE5R05.
поэтому подсказки:
ставь на чистую винду,
дату ставь в биосе по версии проги,
на виртуалке работает, если зафиксировать на ней дату.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:10 pm
AN38
Cпасибо, скачаю посмотрю.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:07 am
AN38
Как говорится, а воз и ныне там. Приехала в добавок еще одна Киа--Сорренто . Коробки я так понял одинаковые. Проблемы тоже.
Нашел в TSB , пишется что возможно такая проблема из-за селектора, с нагревом не совсем правильны сигнал. КИа даже разработала металлическую пластинку для более плотного крепления селектора к АКП, чтобы типа не искривляло селектор при нагреве. Ни замена селектора, ни применение пластинки..результата не дали.
С гидроблоком бывают проблемы?