Неправильные переключения A340E Aristo jzs160
Добавлено: Сб сен 29, 2012 1:58 pm
Всем привет, нужна помощь в диагностике АКП A340E.
Не могу понять и разобраться из-за чего происходит странное и дискомфортное переключение передач 2->3 (и, возможно, 3->2).
Переключение вверх 2->3:
В режиме очень нежного разгона (езда в пробке) происходит нормальное переключение 1->2 и потом сразу же на 3-ю. Скорость при этом не превышает 20 км/ч, обороты не превышают 1500, дроссель не более 18%. Т.е. коробка находится на 2-ой передаче буквально 1-1,5 сек (писал логи). При разгоне на оборотах 2000-3500 все включается четко и адекватно.
Переключение вниз:
если при езде накатом с горы при скорости в районе 40 км/ч или 20 км/ч (именно в этих двух точках) начать несильно тормозить, то ощущается сильный толчек и осаживание. По ощщущениям похоже когда на МКП включаешь пониженную передачу при слишком высокой для этой передачи скорости.
Никаких ошибок в диагностике. По мануалам проверены ДПДЗ, датчик скорости, датчик температуры ОЖ - Всё в допусках. В распоряжении цифровой осциллограф, программа чтения параметров по OBD2.
Буду благодарен за любые советы по установлению причин!
ps
Кстати, когда проверял компом рилтайм ДПДЗ, обратил внимание, что значение меняется дискретно с шагом 0.39-0.4%. Это нормально?
Не могу понять и разобраться из-за чего происходит странное и дискомфортное переключение передач 2->3 (и, возможно, 3->2).
Переключение вверх 2->3:
В режиме очень нежного разгона (езда в пробке) происходит нормальное переключение 1->2 и потом сразу же на 3-ю. Скорость при этом не превышает 20 км/ч, обороты не превышают 1500, дроссель не более 18%. Т.е. коробка находится на 2-ой передаче буквально 1-1,5 сек (писал логи). При разгоне на оборотах 2000-3500 все включается четко и адекватно.
Переключение вниз:
если при езде накатом с горы при скорости в районе 40 км/ч или 20 км/ч (именно в этих двух точках) начать несильно тормозить, то ощущается сильный толчек и осаживание. По ощщущениям похоже когда на МКП включаешь пониженную передачу при слишком высокой для этой передачи скорости.
Никаких ошибок в диагностике. По мануалам проверены ДПДЗ, датчик скорости, датчик температуры ОЖ - Всё в допусках. В распоряжении цифровой осциллограф, программа чтения параметров по OBD2.
Буду благодарен за любые советы по установлению причин!
ps
Кстати, когда проверял компом рилтайм ДПДЗ, обратил внимание, что значение меняется дискретно с шагом 0.39-0.4%. Это нормально?