Страница 1 из 2

722.6 траб на горячую

Добавлено: Чт сен 27, 2012 2:41 pm
primchik
имеем 722.6 на мерседесе.так вот проблема в следующем на горячую по мере прогрева появляется букс с 3-4 (по нарастающей все больше и больше), до тех пор пока уже не начинает валиться в аварию по некорректному передаточному.Снял плиту сделал пневмо, все держит , К3 не придирешься.Когда 4-ая включается едетт без проблем, по другим передачам проблем нет, в поддоне ничего нет

Добавлено: Чт сен 27, 2012 2:48 pm
viccrow
В плите плунжер виснет. Я даже делал защитный кожух над отверстием .
Опять же это у меня так было.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 6:16 pm
primchik
ткни пальцем что за плунжер

Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:16 pm
михаил74
в верхней части плиты те которые не прикрыты электро платой

Добавлено: Чт сен 27, 2012 8:34 pm
viccrow
Да с верхней части сзади

Добавлено: Сб окт 06, 2012 12:56 pm
alex1975

Добавлено: Пн окт 08, 2012 3:57 pm
primchik
Был снят гидроблок тщательно осмотрен и промыт.НЕ найдено не заклинивших клапанов, не лопнувших пружин, не задиров.На всякий случай тусанул соленоиды.Результат тот же после 40 мин езды с 3- 4 включение с подбуксовкой.Рассказываю дальше..приезжает ко мне еще одна ml320 с четким буксом и аварией сразу с 3-4,одна если в момент начала букса не давить она также подбуксовывает немного но затем включает и нормально едет.Думаю так как симптомы очень похожие займусь как я лучше пока ей.Снимаю плиту делаю пневмо и здесь уже вижу сильную утечку по К3.Снимаю короб и вижу заломанное тефлоновое кольцо то что между выходным валом и валом с солнечной шестерней под барабаном К3 и теперь не могу найти причину его разрушения -никаких осевых перемешений и люфтов относительно друг друга нет чтобы заломить кольцо.Неужели просто совпадение???Кто что думает?

Добавлено: Пн окт 08, 2012 4:06 pm
primchik
да кстати не один фрикцион не сгорел и не потерт

Добавлено: Пн окт 08, 2012 4:45 pm
unforgivable503
primchik писал(а):Был снят гидроблок тщательно осмотрен и промыт.НЕ найдено не заклинивших клапанов, не лопнувших пружин, не задиров.На всякий случай тусанул соленоиды.Результат тот же после 40 мин езды с 3- 4 включение с подбуксовкой.Рассказываю дальше..приезжает ко мне еще одна ml320 с четким буксом и аварией сразу с 3-4,одна если в момент начала букса не давить она также подбуксовывает немного но затем включает и нормально едет.Думаю так как симптомы очень похожие займусь как я лучше пока ей.Снимаю плиту делаю пневмо и здесь уже вижу сильную утечку по К3.Снимаю короб и вижу заломанное тефлоновое кольцо то что между выходным валом и валом с солнечной шестерней под барабаном К3 и теперь не могу найти причину его разрушения -никаких осевых перемешений и люфтов относительно друг друга нет чтобы заломить кольцо.Неужели просто совпадение???Кто что думает?



Я же писал про эту коробку здесь где то, букс на 4 на горячую это как правило следствие того, что до тебя кто то поставил пресижиновский(или любой другой дубликат) тефлон на вал задней планеты, он тупо перетирается и все, при этом пакет не горит.

Я просто ставлю родные кольца, те что с замками и все.

Тефлон с косым срезом там долго не живет.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 4:46 pm
unforgivable503
Из за платы тоже такое было пару раз, но я так и не понял в чем именно косяк, но точно висяков не было. Видимо пружины садятся. Благо плат валяется гора.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 4:50 pm
primchik
Да кстати тефлон стоит именно с косыми срезами.Врятли тут проблема с плитой будет

Добавлено: Пн окт 08, 2012 5:17 pm
unforgivable503
primchik писал(а):Да кстати тефлон стоит именно с косыми срезами.Врятли тут проблема с плитой будет


Это потому что кто то до тебя добросовестно ремкомплект махнул))
Поставь родные с замками и все, она уедет. Частая проблема большого кол-ва сборщиков.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:19 pm
primchik
Дораскажу историю своих мерсов.Тот что со сломанным кольцом на выходном валу починен и ездит на 5+( просто поменял на кольца нового образца уже с замками, кстати родные тоже стоят с косыми срезами, это не обязательно пресижн), а вот второй где букс с 3-4 только на горячую был вкрыт -естественно ничего не найдено, поставил новый оверол и ничего не поменялось, подкинул плиту с первого и все ОК!Засада точно в плите, подкинул еще и полностью все соленоиды кроме блокировки транса- не помогло( дело точно не в них).Не вижу даже намека на подлинивания плунжеров-все так четко ходит, думаю износ всетаки по телу( были бы пружины не было бы разницы горячая-холодная)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:35 pm
михаил74
дело точно в том плунжере про который говорили ранее поднашиваеться отверстие (износ не видно ни как ) и он подклинивает меняй плиту

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 2:28 pm
primchik
Мой мерс меня достал.Клиент отказался заказывать плиту через меня привез свою б/у.проблема такая же проблема с 3-4 на горячую включается с подбуксовкой.Вот теперь сижу и думаю совпадение или нет.А он еще и капает на душу -может мы тогда мало покатались на моей плите и дело вовсе не в ней