Еще раз про вариатор
Добавлено: Вт апр 15, 2008 6:39 am
Расскажите пожалуйста про диагностику гидротрансформатора и ECU.
Машина бежит под гороу хорошо без рывков и с ускорением. На ровной дороге при плавном разгоне на скорости 40-60 км/ч ощущаются подергивания (грешу на пропуски зажигания). При подъеме в гору коробка буксует (обороты растут - скорость падает).
Двигался на побъем (15-20 град) со скоростью 15 км/ч - резко топнул педаль газа скорость поднялась до 20 км/ч обороты взлетели 1200 об/мин до 6000 об/мин. Где искать проблему? С чего начать?
1. Уровень жидкости в норме.
2. Жидоксть ( старая жикдкость была грязная, горелым не пахло, воды не было) и внешний (внутренний не менял) фильтр на коробке поменяны.
3. Жикость была поменяна частями за несколько сливок-заливок. Жидкость лил рекомендованную производителем.
4. Послен замены жидкости неисправности стали менее заметы, но все же остались.
В планах снять поддон и посмотреть на предмет стружки, посмотреть внутренний фильтр (может забит?), попробовать прокатиться без внутреннего фильтра.
Машина бежит под гороу хорошо без рывков и с ускорением. На ровной дороге при плавном разгоне на скорости 40-60 км/ч ощущаются подергивания (грешу на пропуски зажигания). При подъеме в гору коробка буксует (обороты растут - скорость падает).
Двигался на побъем (15-20 град) со скоростью 15 км/ч - резко топнул педаль газа скорость поднялась до 20 км/ч обороты взлетели 1200 об/мин до 6000 об/мин. Где искать проблему? С чего начать?
1. Уровень жидкости в норме.
2. Жидоксть ( старая жикдкость была грязная, горелым не пахло, воды не было) и внешний (внутренний не менял) фильтр на коробке поменяны.
3. Жикость была поменяна частями за несколько сливок-заливок. Жидкость лил рекомендованную производителем.
4. Послен замены жидкости неисправности стали менее заметы, но все же остались.
В планах снять поддон и посмотреть на предмет стружки, посмотреть внутренний фильтр (может забит?), попробовать прокатиться без внутреннего фильтра.