Ищу помощь в диагностике опель вектра АКПП F 20
Добавлено: Пн июл 09, 2012 8:42 pm
Проблема собственно говоря вот в чем:
При нажатии педали тормоза-остановка. Включается автонейтраль. При отпускании тормоза машина не едет, проходит секунд 10 подключается передача и можно ехать. (При нажатой педали иногда происходят удары по коробке) Выпуталась из ситуации, что бы избежать ударов, торможу и ставлю на нейтраль. При включении на D, сразу же включается передача, без проблем.
Далее едим, передачи переключаются нормально (ну может быть небольшой толчок). Ранее при резком старте на мокром асфальте произошла пробуксовка колес, сопровождающаяся ударом по коробке. Загорелась ошибка. (Смените коробку)Съездила на диагностику, сканер не нашел ошибку (в этот момент она не горела. То есть после выключения двигателя ошибка исчезла) Мастер покатался (при его диагностики при остановке никаких ударов и зависаний не произошло), сказал, что похоже гидроблок. Чистим, меняем масло. На мой вопрос про масло: ни запаха гари, ни стружки в поддоне (ну если только чуть чуть - не криминал)
Получаю машину. Стандартные вопросы: тестировали и т д. Положительный ответ. Выезжаю, проезжаю метров 200, останавливаюсь на светофоре. Зеленый, а мы стоим, сек. через 10 тронулись. Давить на газ не пытаюсь, дабы избежать удара и резкого старта с проворотами.
Возвращаюсь обратно, садится очередной "мастер" и как дежавю, ну что у вас происходит?
Да все тоже самое, что и было, да еще при переключении передач появились более ощутимые рывки.Да вот вовремя загорелась ошибка, считывает № 83-типа говорит, что положение селектора.
Ну и оставляйте на диагностику.
Жду, звоню. Следующее предложение снять коробку и разобрать, мол проблема не в гидроблоке, а в чем-то другом. Вот теперь думаю, я за всю разобранную машину буду платить, прежде, чем они найдут проблему? Вопрос к знатокам, может кто сталкивался с такой проблемой? Имею ввиду не рембазу, а проблемы коробки.
При нажатии педали тормоза-остановка. Включается автонейтраль. При отпускании тормоза машина не едет, проходит секунд 10 подключается передача и можно ехать. (При нажатой педали иногда происходят удары по коробке) Выпуталась из ситуации, что бы избежать ударов, торможу и ставлю на нейтраль. При включении на D, сразу же включается передача, без проблем.
Далее едим, передачи переключаются нормально (ну может быть небольшой толчок). Ранее при резком старте на мокром асфальте произошла пробуксовка колес, сопровождающаяся ударом по коробке. Загорелась ошибка. (Смените коробку)Съездила на диагностику, сканер не нашел ошибку (в этот момент она не горела. То есть после выключения двигателя ошибка исчезла) Мастер покатался (при его диагностики при остановке никаких ударов и зависаний не произошло), сказал, что похоже гидроблок. Чистим, меняем масло. На мой вопрос про масло: ни запаха гари, ни стружки в поддоне (ну если только чуть чуть - не криминал)
Получаю машину. Стандартные вопросы: тестировали и т д. Положительный ответ. Выезжаю, проезжаю метров 200, останавливаюсь на светофоре. Зеленый, а мы стоим, сек. через 10 тронулись. Давить на газ не пытаюсь, дабы избежать удара и резкого старта с проворотами.
Возвращаюсь обратно, садится очередной "мастер" и как дежавю, ну что у вас происходит?
Да все тоже самое, что и было, да еще при переключении передач появились более ощутимые рывки.Да вот вовремя загорелась ошибка, считывает № 83-типа говорит, что положение селектора.
Ну и оставляйте на диагностику.
Жду, звоню. Следующее предложение снять коробку и разобрать, мол проблема не в гидроблоке, а в чем-то другом. Вот теперь думаю, я за всю разобранную машину буду платить, прежде, чем они найдут проблему? Вопрос к знатокам, может кто сталкивался с такой проблемой? Имею ввиду не рембазу, а проблемы коробки.