Страница 1 из 2

F4A42 удары в R И D

Добавлено: Чт июл 05, 2012 6:17 pm
rage
sonata 99г. привода в норме, диф тоже - люфтов нет.

Масло чистое, горелым не воняет, залито какое-то желтое. Остальные переключения нормально, не буксует. Сталл тест - обороты в норме 2200, но на драйве поначалу как-то вяло разгоняется, газ в пол - вроде не буксует,обороты не взлетают, где-то 2500-3000, может и движок еще не тянет...

на реверс ооочень сильный удар, аж машину сотрясает всю-но едет нормально, на драйве тоже, но послабее.
Говорит все началось после того как побуксовали зимой в снегу.

На днях буду вскрывать, но вот думаю стоит ли, может дело в соленоидах, низком давлении...Давление не мог замерить, завтра пойду штуцер токарю закажу..

Добавлено: Пт июл 06, 2012 4:57 pm
aspeed08
Ошибок нет?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:20 pm
rage
То что масло чистое - это я ошибался, оно на щупе чистое...желтое.., а слил в баклажку - черное, на магните пробки сильный налет от фрикционов.

ошибок нет, давление так и не померил, короб вскрыл Ничего криминального не обнаружил, фрики подгоревшие,но не вхам.
воздухом все хлопается.фильтр подзабит.Гидроблок пока не разбирал, может там загвоздка..

вскрыл фильтр и обнаружил алюминиевую стружку(не магнитится), похоже из транса.и еще не понял что за стружка такая -
на фото коричневая,не магнитится, одна с обратной стороны зеленая - похоже на пластик или какой-то карболит... от фриков непохоже - они более черные...
в коробе тоже ниче такого по цвету даже не обнаружил.С транса?
Фото фильтра:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:52 pm
alligator
1 дифферинциал, 2 обороты ДВС. 3 пробиты высоковольтные провода.
если нет то дальше ищем.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 9:55 pm
rage
alligator писал(а):1 дифферинциал, 2 обороты ДВС. 3 пробиты высоковольтные провода.
если нет то дальше ищем.
нет, диф без люфтов, двиг работает ровно, обороты в норме.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:09 pm
alligator
между дифом и акпп есть шестерня вот там может люфтить. подшипники смотри внимательно

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:09 pm
26_23
сталкивался с разрушением посадочного под подшипник на пром валу была гора ал стружки и гт тоже может её дать

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:11 pm
alligator
за вал промежуточный потягай туда сюда. люфт будет скорее всего

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:25 pm
rage
если держать промежуточную шестерню и шатать шестерню передачи(как ее там правильно) которая в корпусе - люфта нет(совсем может немного).
Если крутить шестерню,которая в корпусе - слышен шелест подшипников, но люфта нет!.

Может удар из-за низкого давления?

Честно, с такой силой удара в реверс первый раз сталкиваюсь, я думал там уже и планеты и диф разбило...

Люфт по идее должен быть ОГРОМНЫЙ для таких ударов. Была машина с разбитым внутренним шрусом, болтался будь здоров..., так там и то удар поменьше был..

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:30 pm
alligator
фильр точно меняй. а лучше оригинал.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:34 pm
rage
alligator писал(а):фильр точно меняй. а лучше оригинал.

фильтр понятно, я ж его расколол уже. поменяю и резину с фриками заодно, а там посмотрим.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:35 pm
alligator
а вспомнил. там пружина есть такая кривая волнистая. ее посмотри не лопнула ли она. и еще .стоит ли у тебя добавочный верхний фильтр.? с этими коробасами много траблов было . но что, как, уже не помню .

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:38 pm
alligator
и воздухом все четко хлопается . все пакеты?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:48 pm
rage
верхний фильтр стоит, короб уже видать делали - пружина толстая стоит целая.

Насчет четко хлопались, я бы впринципе так не сказал, пистолет еще пропускал, дал 4 кг чуть шипело где-то.

барабан реверса без выработки, но на крышке схлопывается и немного шипит(на 4 кг) через кольца. думаю это нормально, т.к до этого делал f4a51 тоже шипело, но все ок.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:55 pm
alligator
шипит на 4 кг это нормально.