Диагностика соленоидов. Нет переключения.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 9:17 am
Ниссан Цефиро vq20 А32 1996 год. Прозванивая клапана (соленоиды) обнаружил, что только 2 из 5 щёлкают "туда-обратно". Три первые из них только в одну сторону. При чём только первый раз. Потом их не слышно. Как будто они в одну сторону ушли, а обрано не вернулись и потому даже в одну строну не срабатывают. Так и должно быть? Или все должны "туда-обратно" щелкать? Сопротивление у всех в норме. Почему такой вопрос возник, потому как ходят слухи, что некоторые э/м клапана на АКПП и не должны щёлкать "туда-обратно". Тест как положено проводился.
Суть вопроса - не включается вторая скорость. Переключение 1-3 на повышенных оборотах. Буксов нет. Такой вопрос поднимался, но ответа участников о причине проблемы, так и не было. Добрался, в общем, уже до клапанов. Могут они так влиять?
На прогретой машине переключение 1-2 иногда происходило с толчком на несколько повышенных оборотах (более 2000). Соответственно, происходило и переключение 3-2 при кикдауне. Вроде даже и нормально, за исключением небольшой пробуксовки и небольшого удара(по ощущениям, как будто не сразу цепляло скорость)...
Сопротивление рабочее, сегодня буду отключать, и проверять включение 2 скорости без него. ИМХО будет без изменений. Но вопрос по клапанам всё равно актуален.
После смены жижи переключения 1-2 совсем прекратились. Старая жижа была подозрительно мутного бурого цвета. Или такое старое или с "чудо жижой" какой. Гарью не воняло, частиц не было. На магнитах стружка в среднем количестве.
Очень важно ваше мнение. Спасибо!
Суть вопроса - не включается вторая скорость. Переключение 1-3 на повышенных оборотах. Буксов нет. Такой вопрос поднимался, но ответа участников о причине проблемы, так и не было. Добрался, в общем, уже до клапанов. Могут они так влиять?
На прогретой машине переключение 1-2 иногда происходило с толчком на несколько повышенных оборотах (более 2000). Соответственно, происходило и переключение 3-2 при кикдауне. Вроде даже и нормально, за исключением небольшой пробуксовки и небольшого удара(по ощущениям, как будто не сразу цепляло скорость)...
Сопротивление рабочее, сегодня буду отключать, и проверять включение 2 скорости без него. ИМХО будет без изменений. Но вопрос по клапанам всё равно актуален.
После смены жижи переключения 1-2 совсем прекратились. Старая жижа была подозрительно мутного бурого цвета. Или такое старое или с "чудо жижой" какой. Гарью не воняло, частиц не было. На магнитах стружка в среднем количестве.
Очень важно ваше мнение. Спасибо!