4L60E непонятки с давлением
Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:25 pm
День добрый! Прошу совета - консультации...
Тахо 1998 5.7 АКПП 4L60E. После старта движка, где-то через 0.5 - 2 минуты (зависит фиг знает от чего, не корелируется), начинает медленно падать давление. Как только давление начинает падать появляется шум в районе насоса. При понижении давления до половины от нормы шум прекращается, но давление продолжает падать и стремиться к нулю. Естественно, машина сразу встает. Во время падения давления (опять-же, естественно) передачи перестают нормально включаться. Сразу после старта машина едет замечательно. Все предачи переключаются плавненько, без рывков и толчков. Заглушишь-заведешь - все повторяется.
Может есть мысли какие-то? Ясно, что снимать коробку надо. Но перед этим хотелось-бы понять все-же что происходит "у ей в нутре". Фишку управления с акпп не сбрасывал пока... Диагностика молчит - ошибок нет ни по движку ни по коробке.
Спасибо!
Тахо 1998 5.7 АКПП 4L60E. После старта движка, где-то через 0.5 - 2 минуты (зависит фиг знает от чего, не корелируется), начинает медленно падать давление. Как только давление начинает падать появляется шум в районе насоса. При понижении давления до половины от нормы шум прекращается, но давление продолжает падать и стремиться к нулю. Естественно, машина сразу встает. Во время падения давления (опять-же, естественно) передачи перестают нормально включаться. Сразу после старта машина едет замечательно. Все предачи переключаются плавненько, без рывков и толчков. Заглушишь-заведешь - все повторяется.
Может есть мысли какие-то? Ясно, что снимать коробку надо. Но перед этим хотелось-бы понять все-же что происходит "у ей в нутре". Фишку управления с акпп не сбрасывал пока... Диагностика молчит - ошибок нет ни по движку ни по коробке.
Спасибо!