Страница 1 из 1

4L60E непонятки с давлением

Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:25 pm
baygozin
День добрый! Прошу совета - консультации...
Тахо 1998 5.7 АКПП 4L60E. После старта движка, где-то через 0.5 - 2 минуты (зависит фиг знает от чего, не корелируется), начинает медленно падать давление. Как только давление начинает падать появляется шум в районе насоса. При понижении давления до половины от нормы шум прекращается, но давление продолжает падать и стремиться к нулю. Естественно, машина сразу встает. Во время падения давления (опять-же, естественно) передачи перестают нормально включаться. Сразу после старта машина едет замечательно. Все предачи переключаются плавненько, без рывков и толчков. Заглушишь-заведешь - все повторяется.
Может есть мысли какие-то? Ясно, что снимать коробку надо. Но перед этим хотелось-бы понять все-же что происходит "у ей в нутре". Фишку управления с акпп не сбрасывал пока... Диагностика молчит - ошибок нет ни по движку ни по коробке.

Спасибо!

Добавлено: Пт июн 22, 2012 6:27 pm
VLAD-4T80E
фильтр забитый,завёл подняло всю шайзу запечатало ,давление упало,заглушил из фильтра немного выпадает в масло завёл снова повторяется

Добавлено: Пт июн 22, 2012 6:36 pm
baygozin
Ну да... Как вариант... Хотя коробка перебрана была полностью и промыта. Кроме Г.Т. - просто слито масло самотеком... Разве-что из него грязь вымыло...

Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:23 am
AndreyVKa
Ремонт транса сделайте,коробку перемойте,думаю полегчает.

Добавлено: Пн июн 25, 2012 8:17 pm
ahor75
Вот это точно поможет http://www.sonnax.com/product-lines/tra ... parts/1572. С ГТ редко что то бывает