Страница 1 из 1

Подскажите по re0f021 ниссан марч

Добавлено: Вт июн 19, 2012 9:36 am
asht
ниссан марч 2000 год,вариатор,машина не разгоняется больше 60,включения на D и R с ударом,при включении зажигания СПОРТ моргает 16 раз. сканер не связывается с CVT,по двигателю ошибок нет.при самодиагностике показывает 6 код(соленоид давления -?).масло не горит,сопротивление соленоида 3,8 ома. проводка от вариатора до блока управления целая.ошибка появляется при включении зажигания. информации по этой коробке толком нет,подскажите 6 код все таки по давлению или нет ?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 1:25 pm
ZAP
тот варик, что как на Микре?
плита с одним соленоидом и электромуфта?

Добавлено: Вт июн 19, 2012 1:31 pm
asht
нет 4 соленоида,два на шкивы ,один линейного давления и на блокировку транформатора

Добавлено: Вт июн 19, 2012 2:23 pm
arsas
информации действительно нема на jf009 :(
я бы отключал по очереди электр компоненты и смотрел по появляющимся кодам.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 4:10 pm
arsas
DenRCAT писал(а):а я бы сразу нагрузочный резистор проверил.

Если на кубе в 11 кузове стоит 21 варик, то по схеме от легиона резистор отсутствует

Добавлено: Вт июн 19, 2012 6:49 pm
asht
резистора нет,провода прозваниваются до блока управления,блок ,кстати пытался подменить,эффекта ноль.правда уверенности что блок рабочий нет,(сказали контракт)а с виду как будто в воде побывал.на новом блоке сразу ошибка а на старом бывает и едет до того момента как заглушишь,заново включаешь зажигание и все мигает спорт и не едет

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:04 pm
asht
этот вариатор стоял еще на кубе z10 на z11 уже другой

Добавлено: Вт июн 19, 2012 7:23 pm
Baberr
прибор с ниссановским протоколом , текущее данные , смотреть изменения тока на соленоидах ! все остальное не эффективно !
RE0F21A
на z11 RE0F08A