Страница 1 из 1

Kia Rio 2006 1.4 A4AF3 подтвердите диагноз

Добавлено: Пн июн 11, 2012 11:22 pm
tranzit-48
Всем привет.Сразу скажу что я человек далёкий от ремонта АКПП,но как мне кажется в моём случае возможно и не в коробке дело.Вобщем,на Kia Rio с коробкой A4AF3 ошибка P0745.Проводка от ЭБУ до коробки проверена-всё ОК.Клапан при подаче напряжения щёлкает.По сопротивлению сейчас не вспомню сколько,но помню что сопротивление не у всех клапанов одинаковое.То есть-у четырёх одно,у двух другое.Но как я понял,в этой коробке так и должно быть.Значит,ошибка проявляется сразу после включения драйва.Естественно сваливается в аварию.Если после этого поехать на машине,и попробовать заглушить -завести-может ехать нормально.Причём может очень долго ездить.Если коробка не в аварии-работает просто безупречно.Вобщем много экспериментов провёл-пробовал менять местами провода соленоидов(не сами соленоиды,а провода от эбу местами менял)-всё равно выскакивает P0745 при включении драйва,несмотря на то что на проводе им управляющим висит уже другой клапан-всё сводится к ЭБУ.Разобрал его,изучил схему управления клапанами-вроде бы ничего сложного.Подозрение пало на шестиканальный ключ.Сейчас жду когда пришлют мне эту деталюшку,но скажите,может я ещё чтото упустил.Может ли быть эта ошибка следствием гидравлических проблем?И можно ли считать корректной такую проверку электрической цепи как я делал-повесил другой соленоид на проблемный канал?

Re: Kia Rio 2006 1.4 A4AF3 подтвердите диагноз

Добавлено: Чт июн 14, 2012 3:25 pm
rage
попробуй подключи соленоид к эбу - не щелкает значит блок.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 3:55 pm
tranzit-48
Да в том то и дело,что изначально ЭБУ начинает управление клапаном,то есть завожу машину,включаю драйв,слышу как клапан жужжать начинает,амперметр подключеный в цепь управления показывает появление нагрузки,гдето 0.5-1 секунду держится,потом нагрузка пропадает,из КПП слышно щелчёк клапана вернувшегося в свободное состояние,и в ошибках появляется P0745.


И больше всего меня интересует-могут ли быть какие нибудь проблемы не электрического плана,которые могут спровоцировать появление этой ошибки.

Добавлено: Чт июн 14, 2012 5:31 pm
mihailrr
Эта ошибка говорит о механических проблемах. Что говорит манометр?

Добавлено: Чт июн 14, 2012 6:05 pm
tranzit-48
Манометр не подключал.Просто везде где ни смотрел утверждалось что проблема электрическая,прозвонил проводку,разобрал ЭБУ.В Эбу явно до меня ковырялись.Потому и решил на электрической почве поискать решение.Да ещё и сервис мануал по этой коробке и этой ошибке чётко указывает на три причины-проводка,клапан,ЭБУ.

Ещё такой вопрос,раз проблема механическая.Есть тут кто из Липецка-Воронежа,кто сможет диагностику коробки нормально сделать.Я только по электронике сам могу разобраться,а механика не моя работа,так что пусть эту работу сделает специалист,и деньги свои получит.

И ещё,что в механической части может вызвать эту ошибку (Электромагнитный клапан регулирования давления-обрыв в цепи клапана А)?В том плане-серьёзный ли ремонт нужен будет?Может лучше коробку другую поискать?

Добавлено: Пт июн 15, 2012 3:03 pm
rage
mihailrr писал(а):Эта ошибка говорит о механических проблемах. Что говорит манометр?

давление померить конечно не мешало бы, но обьясните пожалуйста
mihailrr что может быть в механике, если ошибка явно указывает на соленоид, проводку или ЭБУ ?

Добавлено: Пт июн 15, 2012 4:21 pm
tranzit-48
Всё,решена проблема.Всё банально-плохая масса на двигателе.

Предыстория у машинки такая-дилеры меняли блок клапанов,ЭБУ-не помогло.Хозяин долго с ними судился,что бы за ЭБУ деньги не отдавать,отсудил,после чего продал машинку мне.Просто в голове не укладывается,почему они соленоиды не удосужились прозвонить от корпуса АКПП и от массы ЭБУ,и сравнить результаты...Расхождение было в три Ома.