Предварительный диагноз АКПП на Pontiac 6000, 3.1L
Добавлено: Сб мар 29, 2008 5:19 pm
Здавствуйте, уважаемые форумчане!! Есть проблема с коробкой 4Т60 на Pontiac 6000 LE, '91, 3.1L, а опыта нет
Была поставлена на стоянку и снята с неё через 3 года простоя со следующими симптомами: пока машина холодная, АКПП переключает передачи, двигается вперед назад. Через некоторое время начинает буксовать и встает окончательно.
Причем заметил, что если машину заглушить и завести снова через несколько секунд, снова появляются переключения и движение.
С трудом продравшись сквозь кучу новых терминов и слов выяснил по мануалу, что причиной может быть низкое давление ATF, что может быть следствием испорченных сальников маслянного насоса, заклинившего клапана регулировки давления и т.д.
В сети нашел и другие диагнозы: 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Пока масло холодное его вязкость и давление большее, чем в нагретом состоянии и поэтому изношенные диски хорошо прижимаются друг к другу, создавая сцепление с двигателем. (но при этом должны быть хотя бы толчки при переключении селектора, которых нет (ИМХО)
2. Присутствие в масле множественной пыльцы от изношенных фрикционных дисков. Масло с пыльцой забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.
Посмотрел на масло. Имеет тёмно красный цвет, немного замутненное чем то темным, немного пахнет горелым (чем то напоминает запах горелого стеклотекстолита).
Взвеси вроде бы не заметли.
Уровень на холодную был чуть ниже середины заштирихованной области.
Если сравнивать со свежим ZIC Dexron II - значительно темнее и цвет менее насыщенный. Жидкость менее прозрачная.
Вспомнил еще подробность - бывший хозяин какое то время ездил при пониженном давлении (с его слов), потом залил какую то присадку, стало получше. А потом машина стала вести себя как сейчас.
Буду очень признателен, если кто то поможет с уточнением диагноза!!
Была поставлена на стоянку и снята с неё через 3 года простоя со следующими симптомами: пока машина холодная, АКПП переключает передачи, двигается вперед назад. Через некоторое время начинает буксовать и встает окончательно.
Причем заметил, что если машину заглушить и завести снова через несколько секунд, снова появляются переключения и движение.
С трудом продравшись сквозь кучу новых терминов и слов выяснил по мануалу, что причиной может быть низкое давление ATF, что может быть следствием испорченных сальников маслянного насоса, заклинившего клапана регулировки давления и т.д.
В сети нашел и другие диагнозы: 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Пока масло холодное его вязкость и давление большее, чем в нагретом состоянии и поэтому изношенные диски хорошо прижимаются друг к другу, создавая сцепление с двигателем. (но при этом должны быть хотя бы толчки при переключении селектора, которых нет (ИМХО)
2. Присутствие в масле множественной пыльцы от изношенных фрикционных дисков. Масло с пыльцой забивает сетку фильтра и магистральное давление падает, начинается пробуксовка муфт.
Посмотрел на масло. Имеет тёмно красный цвет, немного замутненное чем то темным, немного пахнет горелым (чем то напоминает запах горелого стеклотекстолита).
Взвеси вроде бы не заметли.
Уровень на холодную был чуть ниже середины заштирихованной области.
Если сравнивать со свежим ZIC Dexron II - значительно темнее и цвет менее насыщенный. Жидкость менее прозрачная.
Вспомнил еще подробность - бывший хозяин какое то время ездил при пониженном давлении (с его слов), потом залил какую то присадку, стало получше. А потом машина стала вести себя как сейчас.
Буду очень признателен, если кто то поможет с уточнением диагноза!!