Страница 1 из 1

Предварительный диагноз АКПП на Pontiac 6000, 3.1L

Добавлено: Сб мар 29, 2008 5:19 pm
Eradicator
Здавствуйте, уважаемые форумчане!! Есть проблема с коробкой 4Т60 на Pontiac 6000 LE, '91, 3.1L, а опыта нет :)
Была поставлена на стоянку и снята с неё через 3 года простоя со следующими симптомами: пока машина холодная, АКПП переключает передачи, двигается вперед назад. Через некоторое время начинает буксовать и встает окончательно.
Причем заметил, что если машину заглушить и завести снова через несколько секунд, снова появляются переключения и движение.
С трудом продравшись сквозь кучу новых терминов и слов выяснил по мануалу, что причиной может быть низкое давление ATF, что может быть следствием испорченных сальников маслянного насоса, заклинившего клапана регулировки давления и т.д.

В сети нашел и другие диагнозы: 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Пока масло холодное его вязкость и давление большее, чем в нагретом состоянии и поэтому изношенные диски хорошо прижима­ются друг к другу, созда­вая сцепление с двига­телем. (но при этом должны быть хотя бы толчки при переключении селектора, которых нет (ИМХО)

2. Присутствие в масле множественной пыльцы от изношенных фрикци­онных дисков. Масло с пыльцой забивает сетку фильтра и магистраль­ное давление падает, начинается пробуксовка муфт.

Посмотрел на масло. Имеет тёмно красный цвет, немного замутненное чем то темным, немного пахнет горелым (чем то напоминает запах горелого стеклотекстолита).
Взвеси вроде бы не заметли.
Уровень на холодную был чуть ниже середины заштирихованной области.
Если сравнивать со свежим ZIC Dexron II - значительно темнее и цвет менее насыщенный. Жидкость менее прозрачная.

Вспомнил еще подробность - бывший хозяин какое то время ездил при пониженном давлении (с его слов), потом залил какую то присадку, стало получше. А потом машина стала вести себя как сейчас.

Буду очень признателен, если кто то поможет с уточнением диагноза!!

Добавлено: Сб мар 29, 2008 7:35 pm
Шурпа_Коробкин
В РАЗБОР!!!!!!!!!

Добавлено: Сб мар 29, 2008 8:47 pm
Eradicator
Не понял, "в разбор" это на помойку или в ремонт? :)
Спрашиваю так подробно не спроста, ибо хочу попробовать отремонтировать сам. Хотелось бы хоть приблизительно оценить трудозатраты и номенклатуру необходимых для ремонта запчастей.
Да и вообеещ, может и браться не стоит.

Добавлено: Сб мар 29, 2008 11:42 pm
Sawr
В "разбор" :? - это ремонт! Или взять б/у...

Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:03 pm
KOYT
Eradicator писал(а):Не понял, "в разбор" это на помойку или в ремонт? :)
Спрашиваю так подробно не спроста, ибо хочу попробовать отремонтировать сам. Хотелось бы хоть приблизительно оценить трудозатраты и номенклатуру необходимых для ремонта запчастей.
Да и вообеещ, может и браться не стоит.

Ну если хочешь тренировку себе устроить то пожста, а если по уму, то ищи б\у, потому что ремонт - дороже машины встанет!!!

Добавлено: Пн мар 31, 2008 2:39 pm
Eradicator
Выкинуть этот короб вместе со всем окружающим его железом я всегда успею :) И все же, возвращаясь к первоначальному вопросу: что может быть причиной такого поведения?
Только сегдня перегонял машину в более удобное место во дворе, отлично подтыкала R и D, когда жмешь на газ, не чувствуется никакого проскальзывания, но только первые несколько минут.
Это может быть следствием падения давления по мере прогрева?
Если да, то из-за чего может оно падать?

Добавлено: Пн мар 31, 2008 3:49 pm
KOYT
когда вскроешь, то все сам увидишь!

Добавлено: Пт апр 18, 2008 3:41 am
bublik75
filter поменяй,Короб Чудеснейший.2-датчика давления,2-солиноида,сол.блокировки и регулятор ленты .Довольно сложный мухунизьм.ТО что масло черное не пугайся оно в етих коробах по жизни черное.Похоже буксует лента 1-2-3-4 передачи.ее сервопривод в конце короба возможно регулируется.Если короб електр.то лентой управляет регулятор.[замена] возможно проблема в нем.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 12:51 pm
KOYT
первый раз слышу, что 4Т60 электронный короб, там кроме блокировки ничего эл. нету, ну а про управление ленты 1-2 и про черное масло, это вообще ПЕРЛЫ!!!!!!!! :roll:

Добавлено: Пт апр 18, 2008 8:29 pm
bublik75
Я про 4T60E и про ленту forward.

Добавлено: Пт апр 18, 2008 8:34 pm
bublik75
Я там такую коробку высмотрел.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 10:04 am
KOYT
и 4Т60Е по управлению мало чем отличается, кроме шифтовых соленоидов!

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 2:53 pm
MURik
У меня PONTIAC 6000 le 86г.в. схожая проблема. Когда заводишь машину практически не тянет, перезапустишь чуть получше, но все равно пробуксовывает и выше 2-й передачи не переключается, ну и масло бежит :( . В сервис загонять больших денег стоит, а так даже мануала нету. Сами бы перебрали тока боюсь всякие шарики повылетают от туда (знакомые на корейце разобрали и не собрали) Подскажите что можно сделать или заказать.

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 3:03 pm
MIG
Проблема схожая . Ответ схожий смотрите посты выше.

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:17 pm
MURik
а где и за сколько можно приобрести подержанную? и что делать если возьмусь перебирать, вдруг всякие пружинки да шарики повыскакивают :(