Страница 1 из 2

Subaru Outback

Добавлено: Пт мар 16, 2012 12:27 pm
SanYok
год 2003

коробка TG5C7CVABA
двигатель EZ30DHVAGE
фрэйм BPE-005205
жалоба клиента - удары при переключении со второй на третью
подключил сканер Avtoboss V30, считывать ошибки начал не обратив внимания на то что короб определился как четырёхступый.
висит ошибка P1710 у субары такой нету((( на сколько понял из форумов, я не первый кто так вот рогом ударился. вопроса два: каким сканером смотреть ошибку и на что обратить внимание? может кто-то знает верный способ ремонта этого коробаса, пока грешу на соленойды.

Re: Subaru Outback

Добавлено: Сб мар 17, 2012 2:19 am
arsas
пятиступка ?
DTC P1710
TORQUE CONVERTER TURBINE 2 SPEED SIGNAL CIRCUIT 2 MALFUNCTION
из мануала по Legacy 2005

Добавлено: Сб мар 17, 2012 8:35 am
SanYok
коробка ТОЧНО пятиступка. а код этот я и так "расшифровал". датчик менял, провода прозванивал, блок управления акпп вскрывал, ничего криминального. возник вопрос по соленойдам - ху из ху? который из них линейный? ещё не понятно почему коробка как четырёхступка определяется сканером.

Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:32 am
Leprekon
SanYok писал(а):коробка ТОЧНО пятиступка. а код этот я и так "расшифровал". датчик менял, провода прозванивал, блок управления акпп вскрывал, ничего криминального. возник вопрос по соленойдам - ху из ху? который из них линейный? ещё не понятно почему коробка как четырёхступка определяется сканером.

..у меня тоже v30.сканер неплохой.во многом лучше Лаунча...но!!! есть нюансы-как всегд а у китайцев надо искать машину "перебором"..например опель корса 2008 года робот(изитроник) открывается только из-под зафиры 2009 года)))
2003 года-рестайловый!!!!пробуй 2004-2005 год,или опроси как форик

Добавлено: Сб мар 17, 2012 12:11 pm
SanYok
Leprekon писал(а):
SanYok писал(а):коробка ТОЧНО пятиступка. а код этот я и так "расшифровал". датчик менял, провода прозванивал, блок управления акпп вскрывал, ничего криминального. возник вопрос по соленойдам - ху из ху? который из них линейный? ещё не понятно почему коробка как четырёхступка определяется сканером.

..у меня тоже v30.сканер неплохой.во многом лучше Лаунча...но!!! есть нюансы-как всегд а у китайцев надо искать машину "перебором"..например опель корса 2008 года робот(изитроник) открывается только из-под зафиры 2009 года)))
2003 года-рестайловый!!!!пробуй 2004-2005 год,или опроси как форик


не получилось(( есть ещё варианты?

Добавлено: Сб мар 17, 2012 12:48 pm
arsas
Ошибка висит после включения зажигания, после поездки ?

Добавлено: Сб мар 17, 2012 3:36 pm
SanYok
не стирается

Добавлено: Сб мар 17, 2012 3:55 pm
arsas
НЕ стирается сканером или возникает сразу?
Снятием клемм стирается?
Уточнтесь.
Данная ошибка влияет на включение 5 й но не 2-3

Добавлено: Сб мар 17, 2012 4:29 pm
SanYok
как бы по точнее объяснить... она есть и ни удаляется никак, ни клеммами ни сканером. может у кого есть раскладка по соленойдам?

Добавлено: Сб мар 17, 2012 4:40 pm
arsas
SanYok писал(а):ни удаляется никак, ни клеммами ни сканером.

Разъедините второй разъем на АКПП какой-нибудь
Чисто для эксперимента.
Соленоида или еще что
Попробуйте увидеть ошибку, потом разъем на место и стирать :o

Добавлено: Сб мар 17, 2012 4:52 pm
koyt
Если я правильно понял, то менял ты наружный датчик???

Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:39 am
SanYok
arsas писал(а):
SanYok писал(а):ни удаляется никак, ни клеммами ни сканером.

Разъедините второй разъем на АКПП какой-нибудь
Чисто для эксперимента.
Соленоида или еще что
Попробуйте увидеть ошибку, потом разъем на место и стирать :o


попробую.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:40 am
SanYok
koyt писал(а):Если я правильно понял, то менял ты наружный датчик???
да, именно так.

Добавлено: Вс мар 18, 2012 12:44 pm
Leprekon
друзья!!!
это японец! для сброса ошибок без сканера необходимо при снятых клеммах 5 секунд и более держать нажатой педаль ТОРМОЗА!!! только так разряжается конденсатор ECU!!!!

Добавлено: Вс мар 18, 2012 4:17 pm
SanYok
а если просто снять предохранитель?