Страница 1 из 1

Течь масла с АКПП, люфт внутреннего шруса

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:58 am
serwer
Проблемка такая у акцента АТ5 2008г. выпуска, пробег на данный момент 94тыс., ещё летом обнаружил течь масла из коробки с левой стороны, внутрянний шрус, коробка, днище всё в масле. Был на одном СТО, не захотели менять сальник, мотивация люфт привода в коробке (типа ремонт или на разборе другую купить). На другом сто мужик сказал сальник меняем, а люфт даже на новых есть) Но люфтит реально сильно, по сравнению с правым приводом и с другими акцентами специально на работе на подъёмники загонял . Заменил сальник пробег тогда был около 73тыс, спустя два месяца начал сопливить, потом стало опять всё забрызгивать, купил новый сальник, масло и на яму в гараж, разобрал, заменил, выработки на штоке шруса нет. поездил с месяц вроде нормально, потом обратил внимание что снова сопливить начал, а потом как то само собой прошло и в течении трёх месяцев всё нормально, на новогодние празники менял амортизаторы и подушку заднюю двигателя (в хлам разорвана), смотрел практически сухо и на защите чисто. А вот сегодня в боксе переставилял машину и обнаружил лужу масла, посмотрел всё опять забрызгано маслом. В городе сейчас средняя температура -20, ночью до -30. Машина эксплуатируются каждый день, стиль езды от агресивного до спокойного и на оборот. Снова сальник менять? или в чём то другом собака зарыта? Гуда копать? Финансов на СТО нет.
P.S. Разницы в работе АКПП с течью и без, ни какой нет, работает также как с салона забирал.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:06 am
serwer
На февральских праздниках занялся своей ласточкой, заменил сальник (подтянул там пружинку на нескольк витков, до этого при одевании на шток не плотно прилегало), на правом приводе заменил пыльник, давил смазку и сам пыльник рассохся, промыл прочистил, заменил полность масло в АКК вместе с фильтром, в поддоне обнаружил куусочек железки размером с две спичечные головки, вроде похож на кусочег зуба. Машинка оживилась, сразу разницу почувствовал, но опять сальник засопливел, пока понаблюдаю. Люфт левого привода есть и очень хорошо заметен, как описывалось здесь в одной теме viewtopic.php?t=6611&highlight=%EB%FE%F4%F2++%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%E5 что может разбит подшибник дифа?
Определить при снятом левом приводе и той чашки куда сальник вставляется разваливается ли подшипник? а то я его и так шатал и сяк, болтается только весь диф сидя на правом приводе! И можно ли не снимая коробки заменить? Или там её опустить нижнюю часть, снять сзади крышку и вытащить диф?
когда снял "стакан с сальником" потрогал подшибник, вроде он сам не люфтит не трещит, не болтается, а болтается вместе дифом

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:00 pm
ua9mub
люфт конечно должен быть, но не такой чтобы диф ходуном ходил, скажем так в пределах теплового зазора, подшипник разобьет корпус придется или менять половину корпуса или рукожопить, или контрактную трансмиссию ставить