Страница 1 из 1

Cталл-тест TD42

Добавлено: Вс фев 26, 2012 3:18 pm
anton1975
Доброго времени !!

Машина Ниссан Сафари , ТД42 не турбо...
АКП работает без замечаний но вяловатый разгон , сталл-тест показывает по тахометру в машине не более 1600 об.мин
Почему сталл-тест такой низкий ? какая норма для такой машины ?

Добавлено: Вс фев 26, 2012 3:45 pm
VLAD-4T80E
Банально ДВС не развивает полную мощность.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 3:58 pm
ua9mub
VLAD-4T80E писал(а):ДВС не развивает полную мощность.


+500

Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:00 pm
ua9mub
смотрите угол опережения, форсунки, компрессию и тд и тп

Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:38 pm
anton1975
Было с начала на него подозрение но двигатель уже весь перелопатили....
Форсунки ,клапана , ТНВД, угол впрыска , накручивали цикловую .
Двигатель пускается и работает хорошо но всё равно сталл-тест максимум 1600.
У меня есть подозрение что не заклинивает муфту реактора ....,что думаете по этому поводу ?

Добавлено: Вс фев 26, 2012 5:57 pm
автол 74
оцень мозет быдь))) обгонка в реакторе ГТД или шлицы еейные.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:44 am
anton1975
автол 74 писал(а):оцень мозет быдь))) обгонка в реакторе ГТД или шлицы еейные.

Шлицы реактора недавно смотрел при установке ..., были как новые..

Хочу узнать - 1) на сколько часто возникает такой дефект..?
2) по каким ещё признакам при движении можно приговорить обгонку реактора ?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:54 am
Baberr
Во владивостоке очень хорошо подымали мощность на этих обжорах( крузаки & сафари)

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:54 am
ua9mub
anton1975 писал(а):
автол 74 писал(а):оцень мозет быдь))) обгонка в реакторе ГТД или шлицы еейные.

Шлицы реактора недавно смотрел при установке ..., были как новые..

Хочу узнать - 1) на сколько часто возникает такой дефект..?
2) по каким ещё признакам при движении можно приговорить обгонку реактора ?


в режиме P ДВС обороты развивает до красной зоны? и какой в этот момент дым на выхлопе? при правильно отрегулированном ТНВД не должно быть едкого выхлопа из трубы

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:10 pm
anton1975
ua9mub писал(а):
anton1975 писал(а):
автол 74 писал(а):оцень мозет быдь))) обгонка в реакторе ГТД или шлицы еейные.

Шлицы реактора недавно смотрел при установке ..., были как новые..

Хочу узнать - 1) на сколько часто возникает такой дефект..?
2) по каким ещё признакам при движении можно приговорить обгонку реактора ?


в режиме P ДВС обороты развивает до красной зоны? и какой в этот момент дым на выхлопе? при правильно отрегулированном ТНВД не должно быть едкого выхлопа из трубы


На Р обороты легко уходят в красную зону . Набор оборотов без тряски и провалов... Белого , сизого дыма нет.... На максимальных оборотах и сильной нагрузке идёт чёрный дым ( из-за накручиной цикловой )

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:17 pm
anton1975
Baberr писал(а):Во владивостоке очень хорошо подымали мощность на этих обжорах( крузаки & сафари)


Очень интересно.......

Подробней можно плз...

Добавлено: Пт мар 02, 2012 2:35 pm
anton1975
Хочу узнать - 1) на сколько часто возникает такой дефект..?
2) по каким ещё признакам при движении можно приговорить обгонку реактора ?

Добавлено: Вс мар 18, 2012 12:44 pm
anton1975
Измерил на днях компрессию - по всем цилиндрам 23-24кг , при добавлении 10 гр масла поднялась 30-33.
Двигатель всегда хорошо заводится после ночной стоянки в мороз....