Страница 1 из 1

Vito 05г 722.6

Добавлено: Ср фев 22, 2012 1:41 pm
mihailrr
Пришел в первый раз Мерседес Вито Короб 722.6 05г.
Проблема-вибрация. Починили ГТ. Вибрация пропала. Но вот в чем вопрос.
При обкатке со сканером заметил, что ГТ всегда работает с проскальзыванием, кроме начала движения и до скорости 20км/ч. На других машинах с этой коробкой я такого не замечал. При движении с равномерной скоростью ГТ всегда переходил в режим закрыто.
Как должно быть?

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:32 pm
mihailrr
Актуально

Добавлено: Вс фев 26, 2012 7:22 am
GEEPER
машин бензин или трактор?

Добавлено: Вс фев 26, 2012 6:58 pm
mihailrr
дизель

Добавлено: Вт фев 28, 2012 7:39 pm
mihailrr
Ну вот вечно, назадаю вопросов, никто ответить не может. :x

Добавлено: Вт фев 28, 2012 8:03 pm
Адель
Да не понял никто просто что ты хочешь узнать. Значит управляются по-разному . Если едет , то что тебе нужно-то ???

Добавлено: Вт фев 28, 2012 8:15 pm
михаил74
на 722.6 последних годов выпуска блокировка работает с первой передачи в режиме частичной блокировки если нет толчков и рывков то все нормально но для уверенности я бы заменил соленоид блокировки (благо он не дорогой) потому как на коробках с такой прошивкой он очень часто изношен

Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:34 pm
mihailrr
Просто, сколько обкатывал 722.6, всегда Гт работал в режимах (цитирую Стар-диагностик) Открыто, Проскальзывание, Закрыто. Т.е. при равномерном движении, на скоростях свыше 60 км/ч Гт всегда полностью блокируется и это логично.
На этом автомобиле Гт работает только в режимах Открыто и Проскальзывание. Причем это не неисправность коробки, это команда ЭБУ. Т.е при равномерном движение имеется постоянное проскальзывание по команде ЭбУ порядка 20-40 об и это не логично и это меня беспокоит. Как долго проживут накладки блокировки при работе в таком режиме. Зачем так странно организована работа АКПП или это неисправность?

Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:41 pm
Адель
Это нормально почти все трансформаторы с PWM блокировкой всегда работают с минимальным проскальзыванием. А на вашей машине ( 2.2 CDI и 2.7 CDI тоже )если он полностью заблокируется ездить будет невозможно , вибрация мелкая появляется по всему кузову аж в ушах звенит.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 11:01 pm
Адель
Даже когда написано "закрыто" в потоке данных разница в обормотах двигателя и обормотах входного вала составит те же 15-50 об/мин.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 12:12 am
vladd
Но ведь на той же 5HP-19 блокировка может показывать и "-"2" / "+"2, потом "0" и по кругу.
И скорость проскальзывания (разность оборотов) в этом случае равна (условно) "нулю".
А в варианте "регулируемой" блокировки есть разница и в 30 и в 60 оборотов (между оборотами КВ и входного вала АКПП).

ИМХО, но таки при стабильной скорости, нагрузке логично полностью блокировать (тем более сейчас во всём мире гонка за экономичностью и минимальным расходом топлива на одну единицу заявленной мощности).

Добавлено: Ср фев 29, 2012 7:23 am
Адель
Я бы тоже наверное полностью заблокировал , но в сервисном руководстве к мерседесу написано : двигайтесь равномерно со скоростью 40 или 60 не помню точно , если проскальзывание меньше 15-20 или больше 70 , то проведите адаптацию муфты блокировки. В цифрах ошибаться могу , но примерно так . Я думаю это дань комфорту .

Добавлено: Ср фев 29, 2012 7:38 am
mihailrr
Понял. Спасибо! :o