722.510 с мотором 104.945
Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:45 am
Привет, Спецы!
Помогите новичку советами. Попался мерин после левых ремонтов двига W210 1996 года. передачи переключались с большим запаздыванием, больше 100 не ехала, но все передачи присутствовали. Отрегулировал кулису, натянул трос дросселя -- поехала, но как-то вяло для мотора 2.8 и переключения сильно запоздалые. На кике вообще не переключается на повышенную пока газ немного не отпустишь. Стал тест на Д проходит, На R обороты взлетают на слух тысяч до 3 точно, дальше не винтил (приборы на щитке не работают). Но взад движется безупречно. Уклон держит. Холостые в норме.
Прежде чем лезть в плиту и дальше в короб хотелось бы мне с двиглом разобраться. По ощущениям ненагруженный он хуже беховской двушки разгоняется, хотя до отсечки крутит, но скорость набора... Снимал трубу -- совсем дец веселее, поменял свечи - лучше стало. Не могу понять правильно ли работает заслонка, она походу электрическая, но с тросовым приводом. Так вот если на заглушенном моторе давить на педальку где-то с пол-дороги она начинает только приоткрываться, и когда тапка в полу она приоткрыта прим 4-5мм, дальше рукой ее можно дожать полностью. На работающем моторе, если нажать газ до отсечки АВТОБОСС показывает максимум 40% открытия. Не было возможности проверить на ходу этот параметр. Может кто знает должна заслонка вести себя таким образом или ей кирдык. Знаю точно по аналогии с Бмв того же возраста, там даже полностью электрическая заслонка при газовке на месте должна показывать 100%.
Буду благодарен за любые советы по теме..
Помогите новичку советами. Попался мерин после левых ремонтов двига W210 1996 года. передачи переключались с большим запаздыванием, больше 100 не ехала, но все передачи присутствовали. Отрегулировал кулису, натянул трос дросселя -- поехала, но как-то вяло для мотора 2.8 и переключения сильно запоздалые. На кике вообще не переключается на повышенную пока газ немного не отпустишь. Стал тест на Д проходит, На R обороты взлетают на слух тысяч до 3 точно, дальше не винтил (приборы на щитке не работают). Но взад движется безупречно. Уклон держит. Холостые в норме.
Прежде чем лезть в плиту и дальше в короб хотелось бы мне с двиглом разобраться. По ощущениям ненагруженный он хуже беховской двушки разгоняется, хотя до отсечки крутит, но скорость набора... Снимал трубу -- совсем дец веселее, поменял свечи - лучше стало. Не могу понять правильно ли работает заслонка, она походу электрическая, но с тросовым приводом. Так вот если на заглушенном моторе давить на педальку где-то с пол-дороги она начинает только приоткрываться, и когда тапка в полу она приоткрыта прим 4-5мм, дальше рукой ее можно дожать полностью. На работающем моторе, если нажать газ до отсечки АВТОБОСС показывает максимум 40% открытия. Не было возможности проверить на ходу этот параметр. Может кто знает должна заслонка вести себя таким образом или ей кирдык. Знаю точно по аналогии с Бмв того же возраста, там даже полностью электрическая заслонка при газовке на месте должна показывать 100%.
Буду благодарен за любые советы по теме..