Страница 1 из 1

722.510 с мотором 104.945

Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:45 am
Agora
Привет, Спецы!
Помогите новичку советами. Попался мерин после левых ремонтов двига W210 1996 года. передачи переключались с большим запаздыванием, больше 100 не ехала, но все передачи присутствовали. Отрегулировал кулису, натянул трос дросселя -- поехала, но как-то вяло для мотора 2.8 и переключения сильно запоздалые. На кике вообще не переключается на повышенную пока газ немного не отпустишь. Стал тест на Д проходит, На R обороты взлетают на слух тысяч до 3 точно, дальше не винтил (приборы на щитке не работают). Но взад движется безупречно. Уклон держит. Холостые в норме.
Прежде чем лезть в плиту и дальше в короб хотелось бы мне с двиглом разобраться. По ощущениям ненагруженный он хуже беховской двушки разгоняется, хотя до отсечки крутит, но скорость набора... Снимал трубу -- совсем дец веселее, поменял свечи - лучше стало. Не могу понять правильно ли работает заслонка, она походу электрическая, но с тросовым приводом. Так вот если на заглушенном моторе давить на педальку где-то с пол-дороги она начинает только приоткрываться, и когда тапка в полу она приоткрыта прим 4-5мм, дальше рукой ее можно дожать полностью. На работающем моторе, если нажать газ до отсечки АВТОБОСС показывает максимум 40% открытия. Не было возможности проверить на ходу этот параметр. Может кто знает должна заслонка вести себя таким образом или ей кирдык. Знаю точно по аналогии с Бмв того же возраста, там даже полностью электрическая заслонка при газовке на месте должна показывать 100%.
Буду благодарен за любые советы по теме..

Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:26 pm
роман
С задней похоже проблемы.Переключения запоздалые-отпустить тросик.По двигателю-померять компрессию

Добавлено: Пн янв 09, 2012 11:39 pm
avtodok15
На R обороты взлетают на слух тысяч до 3 точно
проверь не буксует задняя передача?
и бублик проверь на пробукс.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 7:37 am
Oleg_Kr
в KS часто проблема с наружной манжетой. Но тогда обычно пауза при включении R.

Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:02 am
Agora
Спасибо всем за советы! А по мотору никто не подскажет, имею в виду дроссель?

Добавлено: Вт фев 14, 2012 7:34 pm
Agora
Привет всем!
Пришло время отчитаться... В общем, как я и предполагал с самого начала, все дело было в неправильной настройке изначально, т. е. после так называемой капиталки, механизма открывания дроссельной заслонки. Порывшись в инете, воспользовавшись Митчелом привел в порядок все регулировки (а их там немало), включая длину тяг, зазоры, натяжку троса ка со стороны заслонки, так и в салоне -- от педали. В итоге на заглушенном моторе заслонка уже открывалась более, чем на 80 градусов, а при запуске электропривод доворачивал ее на все 90.
Переключения все мягкие, проверил все моменты переключений -- норма. Главное, клиент довольный, не нарадуется, он-то рассчитывал уже на ремонт короба, а тут поехала, да еще как)).
ЗЫ. Там помимо всего прочего заменили щиток на исправный. Тот что стоял был бэушный, да еще и с четырехгоршкового, отчего показания оборотов завышал в 1,5 раза.
И остался один неприятный момент: при кик-дауне на 80 и более км\ч под нагрузкой на подъеме происходит как-бы двойное переключение вниз в течение 1 - 2 сек с небольшой пробуксовкой.
С эти не стали разбираться, так как клиент сказал, что так у него и раньше было и его так устраивает. Ну, думаю до будущих встреч))).
Эту тему закрываем.